После новогоднего застолья россияне могут столкнуться в нехваткой алкоголя в магазинах. Росстандарт подготовил несколько изменений к ГОСТам, касающихся алкоголя, которые должны вступить в силу уже с 1 января 2022 года, пишет Российская газета.

Измененные и новые стандарты потребуют новой маркировки на контрэтикетках на всей продукции (отечественной и импортной. Нераспроданные товары со старой контрэтикеткой придется снабжать дополнительным стикером - наклейкой с указанием новой информации, пояснил "РГ" председатель Национального союза защиты прав потребителей, руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. По его мнению, это приведет, как минимум, к подорожанию продукции, максимум - к дефициту товара. Ведь до 1 января производители попросту не успеют "переклеить" контрэтикетки, а торговые сети вполне могут отказаться принимать такую продукцию "вне закона", поясняет эксперт.

Фото: depositphotos.com

Татьяна Иванова