Родился 2 августа 1958 года («Мои бабушка и дедушка из херсонских казаков», - говорит он о своей родословной).
Учился поочередно в 11-ти средних школах. Окончил Ульяновский государственный технический университет и аспирантуру, Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ.
В 1970-е годы – конструктор ПКБ АСУ.
В 1988-1991 годах - заведующий отделением и замдиректора по научной работе ЦКБ ЭМ Ульяновского центра микроэлектроники.
Создавал первый в истории города комитет по развитию предпринимательства.
Руководил НП «Ремесленная палата Ульяновской области».
Стажировался в Канаде (Оттава, Торонто) и США ( штат Миссури); изучал опыт работы общественного транспорта в Германии (Мюнхен, Штутгарт)
Был исполнительным директором Ульяновского территориального отраслевого союза работодателей «Транспортный Альянс», директором НП «Ульяновский городской социально-деловой центр».
В 2010 году баллотировался в депутаты Ульяновской Городской Думы.
Возглавляет совет общественной организации «Транспортный экспертный совет».
Любит путешествия.
Прямая речь:
«Экономика общественного транспорта последние 10-15 лет была ущербной. Государство всё время заигрывало с населением и говорило, что регулирует социальную услугу»;
«Жаль того, ныне утраченного чувства, защищенности на просторах тогдашнего СССР. Ты не думал, что тебя не поймут, что это может быть опасно, что ты потеряешься или что-то еще с тобой произойдет... Я был в Армении, в Грузии, в Таджикистане, объездил Среднюю Азию. Национального барьера у меня никогда не было. Я мог уснуть на вокзале, мог попроситься на ночлег в любой дом. Действительно, такое было. Было ощущение «большого кольца» одной семьи. Сейчас все это утрачено и потеряно».