13.03.2019, 10:14
Вдова Алоян ожидает приговора в СИЗО. Прокурор запросил 18 лет колонии

Рассмотрение дела по обвинению Лиды Сулеймановой в заказе убийства подошло к завершению. Накануне в областном суде с прениями выступили стороны процесса. Последнее слово «черная вдова» скажет в следующую среду.

Заседание началось с полуторачасовой задержкой из-за того, что затянулось предыдущее - адвокаты были не согласны с мерой пресечения их подзащитной и пытались доказать, что содержание под стражей может быть заменено более мягкой мерой. Однако, мера пресечения была оставлена прежней.

В зале суда, как и прежде негде яблоку упасть - поддержать многодетную мать прибыли многочисленные родственники и друзья. В том числе и известный московский адвокат Евгений Черноусов. В прошлом судебном процессе он выступал в качестве одного из защитников Сулеймановой, но в этот раз –ограничился ролью слушателя.

Началось заседание с того, что подсудимая заявила ходатайство озвучить некоторые материалы уголовного дела. Лида просила зачитать листы томов дела где Ибрагимов говорит о том, что его пытали, просила исследовать фото обреза и обратить внимание на подпись под фото. Защитники были солидарны с ней. Но гособвинитель Игорь Рябов высказывая свою позицию заявил, что в удовлетворении ходатайства необходимо отказать, так как Лида по сути просила возобновить исследование материалов, и озвученное ходатайство никак не относится к вердикту присяжных. С прокурором согласился и представитель потерпевшего адвокат Сергей Шестаков. На этом собственно и закончилась первая часть процесса. После часового перерыва приступили непосредственно к прениям.

Прокурор Игорь Рябов запросил для подсудимой 18 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима и 17 лет для исполнителя убийства Сахиба Ибрагимова. Кроме того, обвинение просило объявить Ибрагимова в международный розыск.

Алена Орлова

Главные темы
«Трубу» согнули: хоккейная «Волга» одержала четвертую подряд домашнюю победу
Губернатор Русских везет из Москвы новые проекты
Новогодние корпоративы в «Руки Вверх! Бар»: атмосфера 90-х и легендарное веселье!
Звалась Александровской, могла быть Павловской: начало губернской больницы
«Симбирский филантроп» Вольсов: что значил архитектор для города?