24.06.2024, 13:32
Tele2 почти перестали жаловаться на платные подписки

erid: BRBCaQT7cqRdDje421yobP9WKHWTNBR

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал изменения в информировании клиентов о подключенных подписках. В 2021 году компания обновила систему нотификации: благодаря этому абоненты стали получать дополнительные оповещения о новых подписках. В результате проекта среднесуточное количество негативных обращений на тему подписок, оформленных на сторонних сайтах, к 2024 году уменьшилось более чем в 400 раз.

В марте 2021 года Tele2 ввела дополнительное оповещение клиентов о подключении подписок: оператор добавил в тексты СМС полную информацию о новых подписках и пошаговую инструкцию, как их отключить. Кроме того, были запущены дополнительные сообщения: в них уточняется, действительно ли клиент хочет приобрести подписку.

Оператор изучил обращения и определил две основные темы запросов клиентов: подписки, оформленные на сторонних сайтах, и подписки на дополнительные сервисы Tele2. После усовершенствования нотификации о подключении подписок среднесуточное количество обращений с жалобами из первой категории в апреле 2024 года снизилось почти в 80 раз, а из второй – в 413 раз относительно апреля 2021 года.

Tele2 активно выступает против скрытых подписок. Оператор постоянно отслеживает обращения клиентов, что помогает совершенствовать процессы информирования и снижать количество негативных обращений.

реклама

рекламодатель: Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл» ОГРН 1137746610088

фото предоставлено рекламодателем

Главные темы
Без Бастрыкина, но с Майдановым: в Ульяновске прошёл турнир по дзюдо памяти сотрудников СК и Героев СВО
Возгорание на полигоне «Экостандарт» локализовано
Красотка из Ульяновска стала знаменитой после странной покупки мужа
«Более миллиона долларов»: организатор гонок «Холмы России» Охотников рассказал о цене автомобилей
Алексей Русских вручил главврачам больниц 27 новых автомобилей