16.03.2022, 11:30
Порошки, шампуни и памперсы подорожают почти в два раза

Компания Procter&Gamble, которая занимается производством бытовой химии и товаров для гигиены повышает цены в среднем на 40% из-за удорожания логистики, материалов и девальвации рубля. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Компания поставляла часть продукции в РФ из Польши, поэтому сейчас ей приходится радикально перестраивать логистику, что неизбежно увеличивает себестоимость.

Клиентов предупреждают об изменении стоимости продукции компании в среднем на 43% с 15 марта. Так, закупочные цены на средства для стирки должны вырасти в пределах 30%, на моющие средства — на 26%, на профессиональные средства для уборки — на 74%. Стоимость товаров для детской гигиены повышается на 47%, женской — на 33%, товаров для красоты и здоровья — на 67%, средств по уходу за волосами — на 63%, средств по уходу за полостью рта — на 58%, средств для бритья — на 65%.

Для справки:

В России Procter&Gamble производит товары под брендами Always, Head & Shoulders, Gillette, Venus, Pampers, Tide, Oral-B, Blend-a-Med, Mr. Proper, Old Spice, Fairy, Lenor, «Миф», Tampax, Naturella, Ariel, Pantene, Discreet, Safeguard, Clearblue, Bear Fruits, Aussie, Herbal Essences, Braun.

Фото на главной: Бренд Энд Интернет Магазин

Марина Иванникова

Главные темы
Димитровградец получил от «Пятёрочки» квартиру у моря
Снег, ДТП и пробки: в Ульяновске ввели ЧС из-за снегопада
15 лидеров группировки УЗТС отправлены на зону
Ресторатор Валерий Желателев задержан силовиками
Арифуллин-младший проиграл Любченковым более ₽230 млн в суде