16.01.2022, 11:50
Почти все ответы ЦУРа на обращения ульяновцев удовлетворили жителей

99,7% ответов на платформе «Госуслуги. Решаем вместе» удовлетворили ульяновцев, сообщает Центр управления регионом.

На совещании по дальнейшему развитию в Ульяновской области такого единого окна цифровой обратной связи губернатор Алексей Русских подчеркнул, что повысить доверие к власти поможет качественная работа с обращениями. В частности, не просто оперативные, но и проработанные ответы, имеющие в своей основе решение проблем.

По итогам 2021 года, специалисты ЦУРа обработали 65 979 сообщений от жителей, поступивших через сервис, из них полностью отработаны 99,7%. Как отмечают в ЦУРе, эти ответы удовлетворили заявителей.

Отметим, к платформе подключены все исполнительные органы государственной власти и муниципальные образования региона, а также школы, детские сады и медицинские учреждения. Отправить обращение можно через портал госуслу, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на сайтах органов власти и учреждений региона, оператора службы 122, сотрудников МФЦ.

Главные темы
Своя «Атмосфера»: DARS вручил ключи первым новосёлам ЖК в Новом городе
Кольцо раздора: в лицее №11 спорят баскетболисты и футболисты
Ульяновский рынок атакуют высокие цены на строительные материалы
Дзюдоисты пошли в разведку и организовали новый турнир
«Потрошитель. Наследие», «Я не киллер», «Отражение тьмы»: что посмотреть в кинотеатрах