29.03.2022, 21:27
Пациент из Ульяновска отсудил у БСМП 450 тысяч рублей

Адвокат Вадим Курганов рассказал случай из своей практики.

Поводом для судебных разбирательств стала инфекция, занесённая пациенту при проведении операции. На скорой его доставили в БСМП с подозрением на аппендицит. Провели операцию.

После операции через несколько дней пациент чувствовал себя плохо, однако несмотря на жалобы, врачи приняли решение выписать его со стационарного лечения домой. В день выписки дома мужчине стало еще хуже. Вновь на скорой его доставили в БСМП, диагностировали послеоперационную гематому передней брюшной стенки, гематому брюшной полости, местный отграниченный серозный перитонит, острую спаечную тонкокишечную непроходимость, распространенный серозный перитонит.

В день госпитализации в экстренном порядке ему вскрыли абсцесс передней брюшной стенки и брюшной полости, дренировали брюшную полость.

Через 2 дня провели повторную операцию, после которой пациент находился в реанимации.

В итоге пациент перенес 3 операции, находясь на грани жизни и смерти.

После выписки мужчина принял решение подать в суд. При рассмотрении дела в суде юристы больницы отрицали свою вину.

Проведена судебно-медицинская экспертиза. Эксперты установили дефект медицинской помощи в виде ненадлежащего наблюдения за пациентом в послеоперационном периоде и занесение инфекции.

- Ленинский районный суд Ульяновска, рассмотрев гражданское дело по иску к ГУЗ «Ульяновский областной клинический центр специализированных видов медицинской помощи имени залуженного врача России Е.М. Чучкалова», решил исковые требования удовлетворить. Взыскать в пользу пострадавшего пациента 450 000 рублей. Деньги потерпевшему выплачены, - прокомментировал адвокат Вадим Курганов.

Ольга Шестаковская

Главные темы
«Трубу» согнули: хоккейная «Волга» одержала четвертую подряд домашнюю победу
Губернатор Русских везет из Москвы новые проекты
Новогодние корпоративы в «Руки Вверх! Бар»: атмосфера 90-х и легендарное веселье!
Звалась Александровской, могла быть Павловской: начало губернской больницы
«Симбирский филантроп» Вольсов: что значил архитектор для города?