15.11.2017, 11:30
Неистовый PR Игоря Тихонова в соцсетях покоряет сердца избирателей

Ульяновцев, наблюдающих за политической жизнью региона, все больше интересует вопрос – куда пропал Игорь Тихонов? И в самом деле, Игоря Викторовича стало как-то заметно не хватать в нашем информационном поле.

Раньше он регулярно становился ньюсмейкером, давал обширные интервью, выступал в качестве маститого эксперта. А ныне – только скучные пресс-релизы из ЗСО. Наверняка найдутся те, кто скажут, что это последствия болезненного проигрыша на выборах в Госдуму в прошлом году. И будут совершенно неправы – столь опытного и укорененного во власти политика промежуточные неудачи сломить не могут ни в коем случае. А исчезновение Тихонова из привычного всем медиа-пространства на самом деле связано с тем, что он планомерно и целенаправленно работает на будущее – осваивает социальные сети как наиболее актуальные средства донесения информации и личного позиционирования. Причем делает это, скорее всего, с привлечением профессионалов – анализ аккаунтов депутата в соцсетях демонстрирует их абсолютную синхронность как по времени публикаций, так и по их содержанию. Можно даже с точностью установить день, в который он начал свой поход к виртуальным избирателям – судя по первым публикациям в «ВК», это произошло 27 сентября. Всего за полтора месяца политику удалось нарастить свою аудиторию с абсолютного нуля до вполне приличного количества (470 «контактеров»). «Ни дня без поста» - этим принципом руководствуется Игорь Викторович и постит без устали сразу на три фронта. Набор тем достаточно стандартный (будем надеятся, что пока - все таки сетевую публику нужно удивлять) – поздравления с праздниками, перепостинг важных новостей, фотографии природы, отчеты о депутатской работе. Бросается в глаза, что в центре внимания находится Димитровград – ему посвящено наибольшее количество публикаций. Максимальная заинтересованность Тихонова в своей малой родине видна и по названиям групп, в которые он успел вступить – их уже 20, и как минимум 15 из них связаны со вторым городом области.

Уже успели появиться преданные фанаты, из которых отдельно стоит отметить ульяновца Равиля Б., который откликается практически на каждый пост Тихонова. Не всегда, правда, понятно и членораздельно, зато всегда восторженно!

В общем, вектор Игорем Викторовичем выбран, и выбран единственно правильно – идти в народ, быть ближе к людям, говорить о насущном и важном. В эту же стратегию отлично укладывается и участие вице-спикера ЗСО в PR-акции, посвященной борьбе с сахарным диабетом. И затея замечательная, и человек отличный, вот только привычка фотографироваться для агитационных билбордов и листовок подкачала – удачно пристроить себя к спасательному кругу не удалось, фотография получилась, мягко говоря, не совсем удачная. Особенно если сравнить ее с фото других участников акции.

Впрочем, может оно и к лучшему – нестандартные и характерные фотографии могут открыть Тихонову дверь в быстрорастущий мир телеграм-каналов. Один из них, быстро набирающий популярность «Китаец на Волге», как раз специализируется на изготовлении стикеров с изображением лиц ульяновского полит-бомонда. В «китайскую» коллекцию уже попали Морозов, Смекалин и многие другие, а совсем недавно ее пополнил Павел Дегтярь, очень радующийся своему возвращению в медицину.

Кто-кто, а Игорь Тихонов обязан войти в этот телеграм-сборник как одна из самых влиятельных персон Ульяновской политики. Особенно с этой синей штуковиной позади. И с этим бесполезно спорить!

Фото: соцсети

Главные темы
Президент Путин выступил с заявлением о ситуации в зоне СВО
Ротации в президиуме ЕР: Мясникова сменили на Шпак
Министр Хайрудинов показал депутатам коммунальную бездну
DARS вручил ключи новосёлам первого дома ЖК «Аквамарин-2»
Андреев отдал спорт Спирчагову и забрал сельское хозяйство: новая схема аппарата правительства