«Фитнес мотивация от фитнес-клуба Ultra: Идеальные ягодицы и ноги могут быть и у тебя» – видеоролик с таким названием опубликован на канале спортивного центра и в социальных сетях. За минуту и сорок одну секунду авторы видео показали максимальное количество планов девичьих прелестей и иссякли. Зато вызвали бурное обсуждение в ульяновском бомонде.
Комментаторы, отрицающие у себя ханжество, первым делом отмечают излишнюю откровенность рекламы «Ультры» - девушки в боевой раскраске, в колготках в сеточку и блестящих босоножках на каблуках на велотренажерах хлопают себя по филейным частям и задирают ноги. Это что вообще? Кого они там тренируют?
«Ultra», кажется, еще более провоцирует сторонников целомудрия: «Готов смело выйти в купальнике – пиши «готов(а) раздеться», ты еще не в лучшей своей форме — пиши «нужно подкачаться». Посмотрим, кого больше», призывают тренеры на 21 тренировку в ближайшие 45 дней.
Идея клипа, похоже, подсмотрена у Арианы Гранде и Ники Минаж, которые в 2016 году превратили сцену MTV VMA в тренажерный зал. Собственно, под композицию Side to Side ульяновские девушки с действительно красивыми попками и оседлали велотренажеры. Только вот фантазии у ульяновских клипмейкеров хватило только на половину хронометража исходного видео.
Управляющая фитнес-клубом «World Class» Алла Неверова напомнила, что «черный пиар – тоже пиар, а обсуждают – значит, цель достигнута», в ответ Анастасия Подгорнова, работающая сейчас в Улконгрессе, уличила «Ultra» в безвкусице: «Давайте абстрагируемся от девочек. Тут речь о рекламе, как о виде искусства. И хорошо бы «модному» клубу знать, что тренды сейчас - это простота, минимализм, отказ от тонны косметики. Это свобода во всех ее выражениях. А клипы в духе Бенасси - это просто безвкусица и прошлый век. Если уж взялся что-то нести в массы, то неси правильный месседж. Главное, чтобы он вообще был».
Одним словом, сотни комментариев под одним только перепостом клипа явно дают понять, что ультра-девочки в лосинах в сеточку вполне могут добиться славы оскандалившихся на всю страну курсантов УИГА. Отметим, что клип появился в сети в канун анонсированного УЛЬТРАпоказа на Ульяновской Неделе моды и, вероятно, призван привлечь внимание к спортивной одежде, которая будет представлена клубом.