Пиарщики хоккейного клуба «Волга» на голубом глазу спионерили ролик у футбольного клуба «Машиностроитель» из Кирова. С потрясающей скрупулёзностью они повторили всё: от идеи, мизансцен до музыкального трека и весь этот испанский стыд загрузили на свой телеграм-канал, наивно полагая, что никто ничего не заметит. Заметили.
Свой ролик кировчане выложили в сети 9 июня. Волжане повторили его через два с половиной месяца. Скопировали практически полностью, не удосужившись даже заменить музыкальную подложку. Единственная разница — одну из сцен волжане «отзеркалили».
Мнения комментаторов под видео разделились. Одни на чем свет костерили PR-службу, обвиняя ее в плагиате, другие — защищали: мол, в соцсетях копирование трендов вполне себе привычное и незазорное дело.
В свою очередь в футбольной «Волге» творческий порыв хоккейных коллег не поддержали. СММ-менеджер Денис Денисов считает, что копировать точь-в-точь контент других коллективов, не стоит.
Ульяновский блогер Андрей Киселев, у которого в соцсетях 1,6 млн подписчиков, считает, что пиар-скандал, в который попала хоккейная «Волга», как ни странно, пойдет на пользу клуба.
К слову, в кировском «Машиностроителе» никаких претензий к PR-службе «Волги» не высказали. Напротив, отнеслись к ситуации снисходительно и даже поддержали коллег.
Напомним, пиарщиков хоккейной «Волги» обвиняли в плагиате в январе этого года, когда на трибунах «Волга-Спорт-Арены» появился лев-маскот. Дотошные болельщики увидели в нем копию льва, который уже несколько лет служит талисманом красноярского «Енисея».
Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале 73online