18.01.2022, 12:14
Елена Черкас: ульяновцы стали в пять раз больше жаловаться в ЦУГ

Замглавы Ульяновска по экономике и стратегическому планированию Елена Черкас на аппаратном совещании сообщила, что с 2020 года количество обращений от граждан возросла в пять раз. Она связывает это с возросшим доверием к власти.

В 2021 году в Центр управления городом поступило 55 087 обращений от ульяновцев - это 4-5 тысяч сообщений ежемесячно. Черкас подчеркнула, что все обращения были полностью отработаны. В основном жителей беспокоило качество коммунальных услуг (с такими проблемами обращались более 12 тысяч раз), были вопросы по содержанию многоквартирных домов и благоустройству территорий.

- В 2020 году люди обращались в пять раз меньше. Это свидетельствует о возросшем доверии горожан власти. Основной поток сообщений приходит по каналу "Инцидент менеджмент" - более 50%, это 13 250 сообщений, - рассказала замглавы.

Максимальное количество обращений поступило от жителей Засвияжского района (3 698), на втором месте Заволжский район (3 428), на третьем - Железнодорожный (2 971). Меньше всего обращались жители Ленинского района - 2 746 раз. По категориям лидируют жалобы на автомобильные дороги - 26%. Людей волнует не только их текущее содержание, но и ремонт, а также строительство, содержание остановок, организация парковок, установка новых пешеходных переходов и светофоров, установка новых пешеходных переходов, работа ливневок. Далее по списку освещение, благоустройство, услуги ЖКХ, общественный транспорт.

Главные темы
Художник, на пол, работает спецназ!
Желтая зона для ульяновских водителей? За автоподставщиков взялись всерьез
Золотая сотня лучших компаний Ульяновской области
Рэмбо и Лёлик отстрелили почку парню из «Вырыпаевских», силовики вменяют бандитизм
Лютый холод надвигается на Ульяновск: пойдет снег, спасайте огороды