11.02.2025, 06:01
Долгановский-младший продает свою Tesla за 33 000 000 рублей

На сайте объявлений «Авто.ру» продают автомобиль Tesla Cybertruck Cyberbeast. Владелец машины Павел Долгановский — сын известного ульяновского бизнесмена, владельца сети магазинов «Сарай» и парк-отеля «Архангельская слобода» Вадима Долгановского. За авто Долгановский-младший хочет выручить почти 33 млн рублей.

В объявлении указано: электрокар 2024 года выпуска, серебристый, растаможен и в ДТП не попадал, мощность двигателя 845 л.с., запас хода 515 км. Бизнесмен Павел Догановский, которому принадлежит электромобиль, занимается продажей авто премиум-класса. Даже сейчас в условиях санкций в салонах его компании Dolganovskiy Cars (в основном это площадки Москвы) выставлены элитные марки: Mercedes, BMW, Rolls Royce, Porsche. Летом прошлого года в личном автопарке Долгановского появился Tesla Cybertruck Cyberbeast. По словам самого бизнесмена, сейчас на дорогах России можно встретить не более 50 таких электрокаров.

— Приобретая его, планировал произвести впечатление на наших клиентов, — рассказал 73online.ru Павел Догановский. — Сейчас в условиях санкций очень трудно завозить машины из-за рубежа в Россию. И хотелось доказать: для нас нет никаких преград, что мы можем привозить из-за рубежа самые крутые машины, даже такие престижные, как Tesla. Думаю, задумка сработала, покупателей у нас прибавилось.

Этот электрокар Tesla Павел Догановский приобрел в США. Сумма сделки не афишировалась, но в информационном пространстве фигурировала цифра в 12 млн руб. Эксперты полагают, что она может быть выше: чтобы доставить автомобиль в Ульяновск, пришлось воспользоваться услугами нескольких посредников. В нашем регионе автомобиль растаможили, поставили на учет в Госавтоиспекции и тюнинговали.

— В России часто люди, владеющие дорогими машинами, вызывают негатив у тех, кто не может позволить себе крутые тачки, — говорит Павел Долгановский. — Но Tesla — особенный автомобиль, у него есть какая-то магия. За полгода, что езжу на нем в Ульяновске, встречал только восторженные взгляды и позитивные эмоции. Наверное, в том числе из-за футуристического дизайна авто.

За время эксплуатации автомобиль прошел около 7 тыс. км. При этом, свидетельствует Долгановский, не зафиксировано ни одной поломки — важный факт для будущего владельца. Ведь центров диагностики и ремонта таких электрокаров в Ульяновске нет. Ближайший работает в Тольятти. В первой редакции объявления о продаже бизнесмен просил за Tesla 38,5 млн руб., потом снизил цену до 32,9 млн руб. На площадке «Авто.ру» сейчас это один из самых дорогих лотов.

— Под предлогом купить звонили, видимо, в надежде просто посмотреть, потрогать, может быть, даже прокатиться. Моего опыта хватило понять, что среди них нет тех, кто действительно хочет приобрести автомобиль, — говорит Павел Долгановский. — Да и в целом, я не тороплюсь, задачи срочно продать нет.

По оценкам экспертов, цена, за которую Долгановский выставил электрокар, адекватная и соответствует ценам в этом сегменте электрокаров.

Подобные автомобили — это средство самовыражения и самореализации, - считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Никита Гудков.Если касаться практичности, то она вызывает вопросы. Климат большей части нашей страны не подходит для электрокаров. Из-за низких температур по законам физики замедляются все химические процессы, а, значит, сокращается заявленный «запас хода». Обслуживание ходовой части электрокаров по цене сопоставимо с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, но вот если возникнут неполадки с аккумуляторами, то их ремонт наверняка обойдется дороже, чем замена двигателя ВС.

Фото на главной Павла Долгановского

Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале 73online

Главные темы
Студентка УлГУ Дарья Либина победила на международном конкурсе красоты Miss 7 Continents
«Симбирский курьер» выходит из гостиницы
Елена Вершинина чинит скамейки и помнит о душе
«Мое хобби — это работа»: директору «Печатного двора» Сиротину — 60
«Жванецкий» или «Багровая отмель»: что посмотреть в кинотеатрах