На сайте объявлений «Авто.ру» продают автомобиль Tesla Cybertruck Cyberbeast. Владелец машины Павел Долгановский — сын известного ульяновского бизнесмена, владельца сети магазинов «Сарай» и парк-отеля «Архангельская слобода» Вадима Долгановского. За авто Долгановский-младший хочет выручить почти 33 млн рублей.
В объявлении указано: электрокар 2024 года выпуска, серебристый, растаможен и в ДТП не попадал, мощность двигателя 845 л.с., запас хода 515 км. Бизнесмен Павел Догановский, которому принадлежит электромобиль, занимается продажей авто премиум-класса. Даже сейчас в условиях санкций в салонах его компании Dolganovskiy Cars (в основном это площадки Москвы) выставлены элитные марки: Mercedes, BMW, Rolls Royce, Porsche. Летом прошлого года в личном автопарке Долгановского появился Tesla Cybertruck Cyberbeast. По словам самого бизнесмена, сейчас на дорогах России можно встретить не более 50 таких электрокаров.
— В России часто люди, владеющие дорогими машинами, вызывают негатив у тех, кто не может позволить себе крутые тачки, — говорит Павел Долгановский. — Но Tesla — особенный автомобиль, у него есть какая-то магия. За полгода, что езжу на нем в Ульяновске, встречал только восторженные взгляды и позитивные эмоции. Наверное, в том числе из-за футуристического дизайна авто.
За время эксплуатации автомобиль прошел около 7 тыс. км. При этом, свидетельствует Долгановский, не зафиксировано ни одной поломки — важный факт для будущего владельца. Ведь центров диагностики и ремонта таких электрокаров в Ульяновске нет. Ближайший работает в Тольятти. В первой редакции объявления о продаже бизнесмен просил за Tesla 38,5 млн руб., потом снизил цену до 32,9 млн руб. На площадке «Авто.ру» сейчас это один из самых дорогих лотов.
— Под предлогом купить звонили, видимо, в надежде просто посмотреть, потрогать, может быть, даже прокатиться. Моего опыта хватило понять, что среди них нет тех, кто действительно хочет приобрести автомобиль, — говорит Павел Долгановский. — Да и в целом, я не тороплюсь, задачи срочно продать нет.
По оценкам экспертов, цена, за которую Долгановский выставил электрокар, адекватная и соответствует ценам в этом сегменте электрокаров.
— Подобные автомобили — это средство самовыражения и самореализации, - считает заместитель главного редактора журнала «За рулем» Никита Гудков. — Если касаться практичности, то она вызывает вопросы. Климат большей части нашей страны не подходит для электрокаров. Из-за низких температур по законам физики замедляются все химические процессы, а, значит, сокращается заявленный «запас хода». Обслуживание ходовой части электрокаров по цене сопоставимо с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, но вот если возникнут неполадки с аккумуляторами, то их ремонт наверняка обойдется дороже, чем замена двигателя ВС.
Фото на главной Павла Долгановского
Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале 73online