Сегодня состоялась церемония награждения победителей конкурса Tagline Awards 2020–2021. Команда MST, родом из Ульяновска, забрала в этой борьбе сразу несколько главных призов в различных номинациях.
Как отметил в своем аккаунте в соцсети основатель проекта Николай Фетюхин, в этом году «взяли 2 золота, 5 серебра и 3 бронзы». Жюри отметило их работы для компаний Panasonic, Tele2, Domru, Московского аэропорта «Домодедово», «Открытые инновации», «AI альянс» и Росбанка.
Золотом были награждены проекты:
Разработка портала для профессиональных фотографов, которые работают с техникой Panasonic Lumix Pro для Panasonic, номинация: Лучший сайт-сообщество;
Разработка портала «Ульяновскдома.рф», номинация: Лучший сайт-сервис.
Общий список выигранных номинаций:
- Из оффлайна в онлайн;
- Сайт за 2 недели;
- Лучшая международная кампания/креатив;
- Лучшая интегрированная рекламная кампания;
- Digital-офис: Адаптация офиса MST к условиям «новой нормы»;
- HR-кампания;
- Лучшее social media финансовой компании;
- Лучший сайт мероприятия;
- Лучшая кампания для телеком/IT/интернет-бизнеса.
В судействе Tagline Awards приняли участие наиболее авторитетные представители ИТ-сообществ Восточной Европы, креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям знаковых компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам.
Особый упор при выборе победителей был сделан, исходя из концепции работ, качества их исполнения и эффективности решения коммерческих задач.
По сообщению организаторов, общий список победителей Tagline Awards 2020–2021 будет доступен после 30 апреля на сайте tagline.ru.