Количество пользователей Личного кабинета (ЛК) «Ростелекома» в Ульяновской области превысило 90 тысяч. Прирост клиентской базы сервиса в 2017 году составил порядка 40 тыс., в среднем по три тыс. регистраций в месяц. Их основную долю составляют абоненты «Домашнего Интернета» и «Интерактивного ТВ».
«В 2017 году число пользователей Личного кабинета по сравнению с 2016 годом увеличилось вдвое. Рост популярности сервиса связан с предпочтением клиентов управлять услугами дистанционно. Воспользоваться ЛК можно в любом месте, где есть интернет: дома, в дороге, в путешествии и сэкономить время на звонках в колл-центр и посещениях офисов обслуживания клиентов», – отметила руководитель группы клиентского опыта и обслуживания Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Халися Костяева.
ЛК и его мобильная версия – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который круглосуточно позволяет клиенту самостоятельно решать множество задач по управлению домашними услугами связи без участия оператора: получать информацию о текущем балансе, контролировать начисления и платежи, платить за услуги связи без комиссии, настраивать «Автоплатеж», подключать тарифы и опции, участвовать в бонусной программе и другое.
В Поволжье Личным кабинетом «Ростелекома» пользуются два млн абонентов. Сервис доступен на сайте https://lk.rt.ru/, например, с компьютера или ноутбука, или через бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для iOs и Android со смартфона или планшета. реклама