19.03.2020, 11:33
Центр обслуживания потребителей «Россети Волга» временно переходит на онлайн обслуживание

В целях профилактики распространения острых респираторных вирусных инфекций прием обращений в Центры обслуживания потребителей филиала «Россети Волга» (бренд ПАО «МРСК Волги») – «Ульяновские сети» временно осуществляется только в заочной форме.

Подать заявку на технологическое присоединение или оставить обращение вы можете на сайте www.mrsk-volgi.ru, портал-тп.рф или направить Почтой России.

Приостановка очной работы офисов обслуживания касается всех регионов присутствия компании и никак не скажется на скорости решения ваших вопросов.

Обращения по тематикам: отключение электроэнергии, качество электроэнергии и дефекты оборудования вы можете также оставить на портале обратной связи с потребителями электроэнергии светлаястрана.рф.

Отправка документов по результатам рассмотрения обращений, находящихся в работе, будет осуществляться посредством Почты России.

Для вас работают телефоны контакт-центра 8-800-775-1642, 8-800-220-0220 (звонок бесплатный) и 8 (8422) 697-605.

Главные темы
Дерипаску выбрали без Якунина: бизнесмен возглавил русский хоккей
В Ульяновске «Глухарь» Аверин разбирался со зрительницами и кружил им голову
Депутат Госдумы Владимир Кононов: о выборах в Госдуму, работе «на земле» и изобретательстве
Дмитрий Грачев рекомендует: «Ликвидация» и детективы Джеффри Дивера
Московский суд будет искать виновного в неудачной очистке Винновской рощи