10.06.2022, 18:40
«Байкал» и «Кола». В магазинах стали чаще покупать отечественную газировку

По информации портала retail.ru потребители стали чаще делать выбор в пользу газированных напитков российского производства.

В мае продажи отечественной газировки в сети «Магнит» выросли на 36%. Если говорить о вкусах, то наибольшим спросом у покупателей пользовался лимонад «Байкал», так же часто брали «Дюшес», «Тархун» и «Колу». Посетители сети супермаркетов чаще покупали напитки в бутылках большого объема.

Специалисты предполагают, что столь резкая смена потребительского поведения может быть связана с тем, что постепенно снижается количество рекламы популярных международных брендов.

Фото: loon.site

Главные темы
Моргачев «вцепился» в Хакимова, виноваты субсидии
Вам привет от «дядюшки Наиля»! Группу наркоторговцев и «спортиков» из Вырыпаевки оформляют по 210-й статье УК
Брал или не брал. Главный городской дорожник Берлибо стал подозреваемым?
Ветеринары готовятся к нашествию кусачей мошки в Ульяновской области
Топ-модель, пианистка, старшина: знакомимся с участницами конкурса «Мисс Ульяновск-2024»