15.10.2025, 06:00
Аряпов, Комраков, Салманов — по миллиону. Сколько депутаты Улгордумы потратили на выборы

В течение 30 дней со дня официального опубликования результатов выборов каждый участник политической гонки, после завершения кампании, обязан представить в избирком сведения обо всех полученных и потраченных на ее проведение средствах. Избирательная комиссия уже частично опубликовала итоговые финансовые отчеты кандидатов в депутаты Ульяновской городской думы седьмого созыва в газете «Ульяновская правда» — 73online.ru публикует первую часть отчетов состоявшихся парламентариев.

Больше всех из первой 20-ки потратил на выборы Марат Аряпов (партия «Новые люди»), победивший на 15 избирательном округе — ₽1 млн 794,4 тыс., из них ₽15 тыс. — собственные средства кандидата. Почти все деньги — ₽1,63 млн — ушли на оплату услуг юридических или физических лиц по договорам. В эти услуги входят консультации, реклама и PR, исследования и опросы, разработка программ и стратегий, юридические услуги. На выпуск и распространение агитматериалов Аряпов потратил ₽159,1 тыс.

Следом за ним идет Никита Комраков (ЕР), победивший на 12 избирательном округе — он потратил ₽1,05 млн, из которых на оплату услуг — ₽700 тыс., остальные ₽356,7 тыс. — на изготовление и распространение агитматериалов.

Чуть меньше потратил Василий Салманов (ЕР), занявший округ №8 — ₽1,03 млн., на оплату услуг юридических или физических лиц по договорам ушло ₽700 тыс., остальные ₽330,7 тыс. были потрачены на изготовление и распространение агитматериалов.

Кандидаты Юрий Савинцев (ЕР) с округа №10 и Дмитрий Кочкарев (ЕР) с округа №14 потратились одинаково — у каждого ушло по ₽982,8 тыс., из которых ₽700 тыс. — на оплату услуг юридических или физических лиц, остальные ₽282,8 тыс. — на изготовление и распространение агитматериалов.

За ними идет Дмитрий Сауров (ЕР) с округа №36, он потратил на выборы ₽978,1 тыс. На оплату услуг юридических или физических лиц — ₽742 тыс., стальные ₽236,1 тыс. ушли на выпуск и распространение агитационных материалов.

У Сергея Малышева (ЕР) с округа №16 ушло ₽883,8 тыс. На оплату услуг — ₽550 тыс., на выпуск и распространение агитматериалов — ₽333,8 тыс.

Александр Шубин (ЕР) с 13 избирательного округа потратил ₽844,3 тыс., из них ₽550 тыс. — на оплату услуг юридических или физических лиц, на изготовление и распространение агитматериалов потрачено ₽294,3 тыс.

Игорь Крючков (ЕР), победивший на 11 округе, потратил на выборы ₽771,4 тыс. На оплату услуг юридических или физических лиц — ₽550 тыс., остальные ₽221,4 тыс. — на изготовление агитматериалов.

За ним следом Игорь Буланов (ЕР) с округа №7 — он потратил ₽740,4 тыс., из них ₽550 тыс. на оплату услуг юридических или физических лиц, остальные ₽190,4 тыс. — на изготовление и распространение агитматериалов.

Владимир Шеянов (ЕР) с округа №37 потратил ₽692,8 тыс. Большая часть в ₽550 тыс. ушла на оплату услуг юридических или физических лиц, еще ₽142,8 тыс. потрачено на агитматериалы.

Победивший на избирательном округе №40 Игорь Аринахин (ЕР) потратил ₽630,8 тыс. На оплату услуг юридических или физических лиц ушло ₽550 тыс., остальные ₽80,8 тыс. ушли на агитматериалы.

Кандидат от ЛДПР с округа №17 Евгений Лисов потратил ₽295,5 тыс. Больше половины суммы — ₽175,4 тыс. ушло на изготовление агитационных материалов, остальные ₽120,1. — на проведение публичных массовых мероприятий.

Победивший Юрия Белоусова на 33 округе Григорий Матвеев (СР) на выборы потратил ₽210 тысяч. Почти все они были направлены на выпуск и распространение агитационных материалов, за исключением 30 рублей.

Еще меньше потратил Максим Захаров (КПРФ) с округа №23 — ₽126,4 тыс. Большая часть фонда ушла на оплату услуг юридических или физических лиц — ₽100 тыс. На агитационные материалы потрачено ₽21,5 тыс., остальные 4,8 тыс — на агитацию через редакции периодических печатных изданий.

Антон Шилов (КПРФ) с округа №9 потратил ₽90,1 тыс. Большая часть суммы — ₽85,3 тыс. — была потрачена на изготовление и распространение агитматериалов, остальные ₽4,8 тыс. — на предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий.

Почти столько же потратил Владимир Черничко (ЕР) с округа №35 — ₽84 тыс. Все они были потрачены на выпуск и распространение агитматериалов.

Елена Вершинина (ЕР) с округа №39 тоже потратила все ₽58,3 тыс. на агитационные материалы.

Меньше всех потратился Артем Голубев (КПРФ) с округа №2 — ₽9,9 тыс. Из них на изготовление и распространение агитматериалов ушло ₽5 тыс., остальное — на предвыборную агитацию через редакции периодических печатных изданий.

Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале 73online

Главные темы
Внутренний огонь помогает красотке красотке из Димитровграда побеждать в заплывах
Герасимов — в Красный Яр, Зонтов — в заволжские парки: випы рассказали, где любят отдыхать
Жизнь и смерть изобретателя «шоринофона» для культовых советских фильмов Александра Шорина
Львы — в центре внимания, девы — в работе. Астрологический прогноз для всех знаков зодиака
И семи голов мало: хоккейная «Волга» проиграла дома лидеру из Хабаровска