По итогам 2017 года более 8 тысяч абонентов «Ростелекома» в Ульяновской области стали участниками федеральной программы лояльности «Бонус», что в два раза больше чем в 2016 году. За год им было начислено порядка 20 млн бонусных баллов.
Ежемесячно клиенты компании обменивали около 2 млн баллов, такое количество бонусов позволяет заказать более 2000 фильмов в сервисе «Видеопрокат» и смотреть их 4 месяца без перерыва. В прошлом году, помимо просмотра фильмов из видеопроката, клиенты использовали баллы на подписку на различные ТВ-пакеты, активацию антивируса и оплату со скидкой услуги «Домашний интернет».
Отметим, что начисление бонусных баллов происходит ежемесячно всем участникам программы в зависимости от общей стоимости оказанных услуг. Кроме того, дополнительные бонусы начисляются при регистрации в Личном кабинете в качестве приветствия клиенту, при переходе на электронную доставку счета за услуги связи, за пополнение лицевого счета свыше 1000 рублей, за участие в опросах и в подарок на день рождения клиента.
«Накопленные баллы дают возможность нашим клиентам экономить деньги на услугах и сервисах. Зайдя в меню приставки или Единый личный кабинет, абонент может увидеть сколько баллов у него накоплено и использовать их, например, для просмотра фильма в HD-качестве, подключения сервиса «Управление просмотром» или получить скидку в 25% при оплате интернета. Важно помнить, что срок действия бонусов не безграничен: через 24 месяца с момента их начисления они сгорают», - отметила руководитель группы клиентского опыта и обслуживания Ульяновского филиала ПАО «Ростелеком» Халися Костяева.
Чтобы стать участником программы, необходимо пройти регистрацию в разделе «Программа «Бонус» Единого личного кабинета (ЕЛК) компании, приняв условие Публичной оферты и заполнив анкету. Контроль бонусного счета осуществляется в ЕЛК. Дополнительную информацию об участии в программе можно получить по ссылке https://ulyanovsk.rt.ru/action/bonus_program. реклама