По информации компании «МегаФон», спрос на SMS-информирование у бизнеса Ульяновска показывает динамику роста. Количество подключений услуги в начале 2017 года выросло в два раза по отношению к показателям 4 квартала 2016-го. Как отмечают в компании, увеличение спроса на мобильное информирование связано прежде всего с новыми возможностями услуги - проводить информационные кампании теперь можно избирательно, с использованием таргетинга.
Современные технологии МегаФона позволяют корпоративным клиентам «заказать», кому именно нужно отправить SMS от компании. Аудиторию для рассылки сообщений можно ограничить такими параметрами, как пол или возраст, или же поставить во главу угла интересы потенциального клиента – тогда SMS попадет человеку, который, к примеру, в последнее время интересовался ценами на бытовую технику или актуальными предложениями турагентств.
Некоторые услуги и товары интересны сугубо для людей, которые либо живут, либо работают рядом. Вряд ли кто-то согласится поехать в магазин за 200 км, пусть он даже предлагает неплохие скидки. Мы ценим время, учитываем доступность общественного транспорта. Да и сами компании вынуждены выбирать, кому могут в настоящее время предоставить услугу, если, к примеру, для их оказания требуется выезд на место. Отправить сообщения людям, которые находятся в конкретном районе или помещении можно, используя ограничения по принципу геолокации абонентов. Так, «МегаФон. Таргет» стал удобным инструментом в информировании населения для компании «Цифра 73», предлагающей услуги цифрового телевидения и установку антенн. SMS отправляются только в заранее оговоренные районы области, где развитие данного рынка для компании возможно и принесет наибольший эффект.
Принцип геолокации позволяет сделать SMS-рассылку даже в рамках конкретного мероприятия. Такой способ рекламы своих услуг использовала компания «B2B Family - почтовый клиент для CRM». Задавая параметры рассылки, бизнес-клиент МегаФона ограничился местом проведения it-форума, который проходил в Ульяновске. SMS получили только участники форума, а значит люди, которым тема развития информационных технологий была близка и интересна.
Нужно ли говорить, что такое право выбора конкретной целевой аудитории для продвижения товаров и услуг приносит компании больший «выхлоп» нежели беспорядочные информационные вбросы? Помимо этого, SMS-сообщение отсылается только тем абонентам МегаФона, которые дали свое согласие на получение рассылок, следовательно, ожидать негатива в качестве обратной связи не приходится.
Подробнее об условиях подключения услуги можно узнать на сайте.
на правах рекламы