28.03.2017, 11:16
«Это полная белиберда». Краснов прокомментировал санкции США против УИГА

На этой неделе в санкционные списки США попали несколько российских организаций, которые связаны с авиастроением и подготовкой летных специалистов. В частности, Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала Бугаева (ранее известный под аббревиатурой УВАУГА, ныне УИГА). Кроме того, в новом санкционном списке оказались «Росборонэкспорт», объединение «Авиаэкспорт», НПО «Конструкторское бюро машиностроения» и «Базальт», Уральский тренировочный центр гражданской авиации, Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина, 150-й Авиационно-ремонтный завод.

По сообщению Госдепа, эти компании нарушили закон о нераспространении оружия массового поражения в Сирии, Иране и КНДР. Предполагается, что после введения санкций УИГА и другие организации из «списка» не смогут осуществлять научное и коммерческое сотрудничество ни с одной американской компанией, банком или иной структурой. А их руководителям будет затруднен въезд в США.

73online.ru связался с ректором Ульяновского института гражданской авиации Сергеем Красновым, чтобы узнать у него, как отразятся санкции на функционировании ВУЗа.

- Сергей Иванович, как вы относитесь к тому, что институт попал в «санкционный список»?

- Это полная белиберда. Мы сами узнали о том, что попали под санкции, из СМИ. О причинах, которые «привели» нас в список, нам ничего не известно.

- Госдеп делает упор на сотрудничество, которое, якобы, осуществляют организации с Сирией и КНДР?

- Уже много лет подряд УИГА сотрудничает с более, чем 60 странами мира в плане подготовки специалистов гражданской авиации. В том числе, и с сирийскими и корейскими коллегами. Отмечу, что подготовкой военных летчиков мы не занимаемся и никогда не занимались. Поэтому претензии США к нам выглядят странными.

- Как на учебном заведении отразятся санкции?

- С точки зрения основной нашей деятельности – учебного процесса – никак. Мы продолжим заниматься подготовкой летчиков и прочих специалистов для нужд гражданской авиации. Безусловно, санкции могут повлиять на нашу научную деятельность – нам очень важно сохранять связи с коллегами из других стран. Но говорить, насколько серьезными будут эти ограничения, пока рано. Мы сами этого не знаем. Еще один пункт – это запчасти и учебные самолеты, которые мы закупаем за рубежом. В частности, речь идет о «Боингах», на которых сейчас летают многие российские авиакомпании. Есть вероятность, что санкции могут ударить по этой стороне нашей работы. Хотя, уверен, мы сможем найти замену американской продукции.

Алена Иванова

Главные темы
Шакуров, «Волга» и русский хоккей теряют зрителей и ищут врагов
Аллергологи советуют встречаться с врачами и раздеваться у входа
Владимир Минеев победил Константина Глухова в «битве нервов»
Красотка-визажист прокачивает себя и ягодицы
Палочки вверх! Выяснили, где готовят самый вкусный ролл «Филадельфия»