22.12.2016, 11:28
Три шага навстречу клиентам

Голосовая мобильная связь и скоростной интернет уже давно стали средствами первой необходимости для развития любого современного бизнеса. Но не все знают, что использование различных дополнительных услуг может помочь стать еще ближе к клиентам.

Номер, который точно запомнят

Чтобы клиентам было проще записать или запомнить номер телефона вашей компании, можно воспользоваться услугой «Городской номер». Она позволяет получить обычный шестизначный городской номер в дополнение к длинному федеральному. При этом до­звониться абоненту можно будет и по тому, и по другому номеру.

Клиенты оператора также могут приобрести «серебряные», «золотые», «платиновые» номера с запоминающейся комбинацией цифр.

Корпоративная АТС без дополнительного оборудования - легко

Услуга «Корпоративная АТС» от Tele2 позволяет организовать полноценную многофункциональную виртуальную АТС – на базе корпоративных номеров компании. Сервис настраивается легко и быстро и не требует приобретения дополнительного оборудования – достаточно мобильных телефонов, которыми уже пользуются сотрудники. Услуга поможет оптимизировать инфраструктуру компании и повысить эффективность обслуживания входящих вызовов. Номер, который будет использоваться для того, чтобы принимать входящие звонки от клиентов, можно сделать многоканальным.

Также можно выбрать, куда попадет абонент, позвонивший по многоканальному номеру, — сразу на внутреннего секретаря или в специально настроенное голосовое меню, которое предложит ему различные варианты дальнейших действий. Все вызовы, проходящие через АТС, можно записать и сохранить на сервере Tele2, а затем использовать для оценки и повышения качества обслуживания клиентов.

Стоимость подключения многоканального номера с возможностью настроить голосовое меню IVR (от англ. Interactive Voice Response) составляет 300 рублей. Любая организация может подключить корпоративную АТС от Tele2, воспользовавшись пакетом «Стандарт» с абонентской платой 50 рублей в месяц или расширенным пакетом «Премиум» с абонентской платой 300 рублей в месяц. Они отличаются набором включенных услуг.

Клиенты будут в курсе всех новостей

Услугу «Бизнес SMS» можно использовать для разных целей — напоминать клиентам о запланированном посещении, благодарить за обращение, рассказывать о скидках и акциях, информировать о смене адреса, ходе исполнения заявки и так далее. Этот сервис востребован фитнес-клубами, службами такси, клиниками, салонами красоты, банками, торговыми сетями и другими организациями.

SMS рассылаются с помощью веб-приложения с удобным интерфейсом. Получателями могут быть абоненты всех сотовых операторов России.

Подключение услуги бесплатное, ежемесячная абонентская плата отсутствует. Кроме этого, бесплатно предоставляется три имени отправителя (например, Taxi) — они предварительно согласовываются с оператором. Далее нужно выбрать один из десяти пакетов SMS, которые различаются по стоимости, количеству включенных сообщений, а также возможности отправлять информацию только абонентам Tele2 либо на номера всех операторов. Абонентам доступны пакеты SMS размером от 1500 до 100 000 сообщений. Стоимость минимального пакета составляет 1650 рублей. реклама

Главные темы
Шакуров, «Волга» и русский хоккей теряют зрителей и ищут врагов
Аллергологи советуют встречаться с врачами и раздеваться у входа
Владимир Минеев победил Константина Глухова в «битве нервов»
Красотка-визажист прокачивает себя и ягодицы
Палочки вверх! Выяснили, где готовят самый вкусный ролл «Филадельфия»