07.11.2016, 11:05
Ульяновский бизнес отдает предпочтение «умной» телефонии

Расширяя бизнес, размещая филиалы в разных районах области или других регионах, предприниматель задается вопросом, как грамотно организовать за ними контроль и наладить сеть коммуникаций. Одно из самых оптимальных решений проблемы - виртуальная Автоматическая Телефонная Станция (АТС). Такую услугу предлагает компания «МегаФон».

«Виртуальная АТС» становится все более популярной среди предпринимателей. Количество подключений по итогам третьего квартала 2016 года выросло втрое по отношению к показателям начала года. Чем же система виртуальной телефонии привлекает бизнес?

Телефония через «облако»

«Виртуальная АТС» от «МегаФона» позволяет не только объединить филиалы, офисы компании и удаленных сотрудников в единую телефонную сеть. Она создает возможность обработки и записи всех телефонных вызовов, проведения статистических и аналитических исследований разговоров.

Вопросы, связанные с повышением эффективности бизнес-процессов, можно решить, связав офисную телефонию с соответствующим компьютерным приложением. Функционал АТС это позволяет. Нужна оптимизация работы с клиентами? Интегрируйте виртуальную телефонную станцию с CRM (amoCRM, Bitrix24).

Сотрудники, клиенты и партнеры компании могут проводить онлайн-переговоры и конференции благодаря услуге IP-телефонии.

Кроме того, при настройке IVR-меню (предварительно записанные голосовые сообщения) в «облаке» можно обеспечить оптимальную маршрутизацию звонков внутри компании и правильную загрузку операторов.

Экономим на связи

При организации общения сотрудников через АТС экономия затрат на телефонные вызовы может достигать 80%. Внутренняя связь бесплатна, как и входящие вызовы. А благодаря низким тарифам IP-телефонии можно экономить на исходящих вызовах, а также междугородних и международных переговорах.

Не несет больших финансовых затрат и сама организация офисной телефонии через виртуальную АТС. Стоимость услуги зависит от количества абонентов, подключенных к АТС, и дополнительных опций, которые устанавливаются по желанию. В минимальную абонентскую плату 1000 рублей включена возможность подключения 7 сотрудников.

Кроме того, простота в использовании системы АТС позволит настраивать ее любому из сотрудников компании. Виртуальная телефонная станция от «МегаФона» позволяет подключить любое количество номеров и внутренних абонентов. Такая операция занимает не более 5 минут. При этом АТС не придется расширять или менять, нужно лишь сделать поправки в интерфейсе программы. Также не придется тратиться на покупку,обновление или обслуживание спецоборудования.

Колл-центр – это просто

Благодаря подключению «Виртуальной АТС» от «МегаФона» создание контакт-центров и системы обработки вызовов клиентов и заказчиков перестает быть трудоемким и затратным процессом. Для удобства коммуникации внутри фирмы возможно создать короткие внутренние номера. А запись всех входящих вызовов позволит контролировать эффективность сотрудников.

Вариативность настроек виртуальной телефонной связи позволяет учесть потребности любой компании. Важный фактор для бизнеса, для которого важно быть доступным для клиента в любое время суток. В АТС достаточно настроить переадресацию звонков внерабочего времени с номера отдела на номер сотрудника. Если у компании нет свободного оператора, можно воспользоваться услугой автоответчика или голосовой почты.

Большой шаг в развитии телефонии любой компании, располагающей сетью офисов, - создание удобного единого номера для входящих звонков 8 800. Для клиентов «МегаФона», подключивших «Виртуальную АТС» до конца 2016 года, подключение услуги «8 800» станет приятным бонусом. Причем платить не придется даже за выделение «красивого» номера.

Подробности на www.megafon.ru

реклама

Главные темы
В Заволжье неделю горит свалка. Хозяйку ищет полиция
Своя «Атмосфера»: DARS вручил ключи первым новосёлам ЖК в Новом городе
Кольцо раздора: в лицее №11 спорят баскетболисты и футболисты
Ульяновский рынок атакуют высокие цены на строительные материалы
Дзюдоисты пошли в разведку и организовали новый турнир