28.06.2016, 17:01
Вывезли в лес, надели пакет, избили? Подчиненных Евдокимова «благодарят» за работу родственники подозреваемых


Жена Дмитрия Постникова, задержанного по подозрению в убийстве братьев Петровых, написала обращение на «Первый канал» в программу «Пусть говорят». В своем письме женщина просит спасения от следователей Следственного управления Следственного комитета по Ульяновской области. Подозреваемого, якобы, избили, вынуждая его дать признательные показания, а также подтасовали улики, чтобы «повесить» на него убийство, которые он не совершал.

Напомним, ульяновцы Алексей и Денис Петровы пропали без вести в начале января 2016 года. Ребята поехали в Карсун и не вернулись. Несколько месяцев родственники безрезультатно искали мужчин. А 1 июня их тела обнаружили в Суре с огнестрельными и ножевыми ранениями. 3 июня был задержан подозреваемый в преступлении, житель Карсуна Дмитрий Постников, который так же, как и погибшие имел отношение к похоронному бизнесу.

Версия о том, что причиной трагедии могло стать столкновение интересов городских Петровых и карсунских Постниковых обсуждалась сразу же после исчезновения братьев.

При этом родственники Петровых изначально сомневались. Жена Дениса Петрова – Татьяна - 16 января в интервью порталу 73online.ru рассказала, что в такую версию произошедшего ей верится с трудом:

«Мы сами из Ульяновска, тут выросли, живем и работаем. А Карсун в жизни Дениса и Леши появился случайно. Они решили открыть свое дело и долго искали помещение под цех по обработке камня. Нашли подходящее здание как раз в этом поселке. Там пустовала база сельхозтехники. В адрес Дениса и Алексея не было угроз. Ребята только открыли свое дело, и конкурентов у них не было. Да, много похоронных контор, но никто не занимается там обработкой камня. Все его покупают. Денис и Леша были бы полезны со своим товаром «похоронщикам», - рассказывала Татьяна Петрова.

Дмитрий Постников, подозреваемый в убийстве Петровых, вместе с женой управляет бизнесом по оказанию ритуальных услуг, и, по версии его супруги, именно это и стало причиной его задержания. По словам Ольги Постниковой, Петровы хотели наладить изготовление плит, которые Постниковы закупали в Саратове.

(смотреть с 5:40 минуты)

«Выбивали» признание

Супруга задержанного Дмитрия Постникова уверена в невиновности мужа и говорит о том, что у него и погибших никогда не было конфликтов ни рабочих, ни личных, соответственно, и мотива для преступления нет.

Желая отстоять права своего супруга, Ольга на прошлой неделе написала обращение в редакцию программы «Пусть говорят» на «Первом канале». В своем письме она обвинила следователей областного Следственного управления Следственного комитета РФ в нарушении прав своего мужа и подтасовке улик.

В результате активной «работы» подчиненного Алексея Евдокимова (руководитель СУСК по Ульяновской области) следователя Хутарева, нанятые адвокаты Постниковых «разбежались», сам Дмитрий Постников арестован. «18 июня в кафе 2 раза неизвестные люди на машине с поддельными номерами пытались зайти в кафе (принадлежит Постниковым – прим. редации) в качестве посетителей и подбросить пакет с ножом, о чем могут подтвердить двое свидетелей», - написала на сайте программы «Пусть говорят» Ольга Постникова.

Журналисты портала 73online.ru встретились с Ольгой Постниковой для того, чтобы выслушать ее версию вживую.

«В тот день, 3 июня, после 6 часов вечера, в нашем гараже в рабочем поселке Карсун проходил обыск, на котором присутствовал только Дима. Саму процедуру осмотра вопреки всем правилам проводили без видеофиксации и понятых. Я сама в это время находилась дома и о произошедшем узнала только, когда мне ночью позвонил следователь. Во время проведения обыска оперативниками был найден пакет, похожий на те, в которые были завернуты тела братьев Петровых. При этом Дмитрий тогда увидел этот пакет впервые! До этого его в нашем гараже не было. После обыска, оперативники взяли моего мужа под стражу», - рассказывает Ольга Постникова.

У женщины с момента ареста мужа так и не было возможности с ним переговорить, так как следователь не дает свидание. О том, что произошло с ним после того, как оперативники посадили его в свой автомобиль и повезли в сторону Ульяновска, Ольга знает лишь со слов мужа.

Ей удалось увидеть супруга на суде по избранию меры пресечения, где он выступил с заявлением, что был избит, а также сообщил, что улики против него подтасованы.

«Дима рассказал, что после задержания, его увезли на своем темном внедорожнике наши карсунские оперативники, а затем пересадили в «Приору», которой, якобы, управляли двое ульяновских правоохранителей. Причем Дима говорил, что сам видел, как они «перекручивали» номера автомобиля. Далее они доехали до поворота на село Выры (очевидно, имеется в виду поворот у села Тагай – прим. редакции) и остановились в одной из ближайших посадок. Дмитрия вывели на улицу, надели пакет на голову и начали избивать. Били его около получаса. На суде он называл имена двух ульяновских оперативников, один – Дмитрий Панченко, а другой - некий Михаил. По словам мужа, оперативники не только били его, но и заставили прикоснуться к какому-то липкому предмету типа скотча, а также пытались добиться от него признательных показаний», - рассказывает Ольга.

На том же самом суде Ольга своими глазами видела синяки на теле супруга. «Какие конкретно он получил травмы, я не знаю, результаты медэкспертизы пока не готовы. Но синяки на его груди и ногах были точно! На днях наш адвокат должен получить результаты медицинского освидетельствования», - рассказала Постникова.

По решению суда Постников после своей жалобы на побои был направлен на обследование к судмедэксперту. Результаты экспертизы Ольге и ее адвокату обещали выдать в ближайшие дни. Далее, получив на руки все необходимые документы, женщина планирует составить ряд жалоб, в том числе, и на имя председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина.

«Мой муж невиновен, бездоказательно находится под арестом в СИЗО, терпит побои… Я намерена идти до конца и добиваться справедливости», - говорит женщина.

Валерия Казакова

Фото и видео: 73online.ru

Главные темы
Садретдинова возвращается в политику
«Он меня не насиловал»: в уголовном деле о сексе за iPhone новый поворот
«Меня всегда ненавидели!»: экс-замначальника десятой колонии Рубан выступил в суде
Первый пошел. Застройщик «Ориентир» становится проблемным?
Трагическая ошибка в роддоме на Сурова