29.09.2014, 13:01
«МегаФон» раздает номера «8-800»

Новая акция поможет корпоративным клиентам «МегаФона» без особых затрат организовать работу call-центра или горячей линии.

До 15 ноября 2014 года при подключении услуги «8-800» клиент получает номер бесплатно. Сервис «8-800» дает возможность корпоративным клиентам «МегаФона» организовать бесплатную связь со своей компанией из любой точки России. Это будет полезным для налаживания работы справочно-информационных служб, call-центров, служб поддержки и приема заказов в интернет-магазинах.

«Мы знаем на собственном опыте значимость обратной связи со своими потребителями для наших корпоративных клиентов. Поэтому предлагаем возможность максимально автоматизировать техническую сторону обработки вызовов и сконцентрироваться на сервисе и общении с потребителями ваших товаров или услуг», - комментирует директор по развитию бизнес-рынка Поволжского филиала компании «МегаФон» Антон Кузнецов.

Корпоративные клиенты «МегаФона» могут самостоятельно настроить сервис «8-800» под собственные потребности. Например, если обозначить необходимые группы обработки вызовов или категории пользователей, то вызовы будут направляться к определенным специалистам вашей компании. Номера, которые компания обрабатывать не собирается, можно внести в «черный список». А если установить лимит на входящие вызовы, то легко задать ограничение по количеству одновременных вызовов.

Узнайте подробности акции по бесплатному номеру 8 800 550-05-55.

На правах рекламы

Главные темы
Желтая зона для ульяновских водителей? За автоподставщиков взялись всерьез
Золотая сотня лучших компаний Ульяновской области
Рэмбо и Лёлик отстрелили почку парню из «Вырыпаевских», силовики вменяют бандитизм
Лютый холод надвигается на Ульяновск: пойдет снег, спасайте огороды
Пожар в Ульяновске: горел архитектурный памятник