29.04.2013, 13:01
Чуть менее половины компаний Ульяновской области не смогли бы эффективно функционировать без служебных поездок

Служба исследований HeadHunter, проведя опрос, выяснила, почему бизнесу Ульяновской области никак не обойтись без командировок. Так, 42% респондентов ответили, что без служебных поездок их компания не смогла бы эффективно функционировать. Еще 38% считают, что если и есть возможность свести количество командировок к минимуму – совсем отказаться от них невозможно. 72% работников уверяют, что даже онлайн-конференции не в силах заменить командировки.

По данным опроса сайта hh.ru, практически каждый второй офисный работник Ульяновской области ездил в командировки. Четверть работников командируются постоянно, как минимум раз в квартал. Большинство поездок длятся не более 2-4 дней (62%) и не выходят за территорию Российской Федерации (94%). Чаще всего командировки сопровождают работу представителей высшего менеджмента, маркетинга и отрасли продаж. Реже остальных работников отправляются в командировки молодые специалисты и представители туризма.

Сотрудники иностранных компаний, работающих на территории Ульяновской области, посещают командировки в полтора раза чаще, нежели те, кто трудится в федеральных или местных организациях.

Далеко не всегда работники компаний довольны суммой, которую компании выделяют им на поездку. Только половина (47%) опрошенных указала, что сумма командировочных покрывает все траты. Работники иностранных компаний реже испытывают нужду в связи с нехваткой выделенных средств: среди них 59% респондентов оказались довольными размерами командировочных.

Средний размер суточных работников компаний Ульяновской области составляет 500 руб., федеральных компаний – не более 1000 руб. Большинству работников иностранных компаний руководство выделяет на командировочные расходы сумму от 1 000 до 5 000 руб.

Примечательно, что 77% работников нравится ездить в командировки, признались участники опроса HeadHunter. 59% «невыездных» хотели бы устроиться на такую работу, где предполагаются служебные поездки.

Прежде всего, рабочие поездки привлекают возможностью принять участие в решении важного для компании дела (73%), к тому же они позволяют наполнить жизнь новыми впечатлениями (51%) и развеять рутину серых будней (46%). 16% опрошенных признались, что по результатам служебной поездки получали материальный бонус в виде денежной премии, а 6% – повышение.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 15–16 апреля 2013 года, в нем приняло участие 308 работников компаний Ульяновской области.

Главные темы
Бударин получил резкое повышение в Гордуме
«Схема Долиной» в криптовалюте: трейдер из Ульяновска теряет миллионы из-за обманутых пенсионеров
«Три богатыря» или «Мечты сбываются»: что посмотреть в кинотеатрах
Молодые ответили на голы Молодых: хоккейная «Волга» выцарапала ничью в Новосибирске
Первая гимназия заболела. Корнилин ввел срочные меры