16.02.2012, 18:13
Колл-центр ООО «УК Жилстройсервис»: год работы на благо собственников жилья

В то время как в Ульяновске по указу главы города Марины Беспаловой только планируют создать колл-центр по вопросам ЖКХ для жителей города, в управляющей компании ООО «УК «Жилстройсервис» подобный колл-центр уже успешно работает более года.

По словам директора ЖСС Алексея Болотова, в компании давно поняли, что успешно решать вопросы ЖКХ можно только в сотрудничестве с самими собственниками жилья. «Создание колл-центра, - говорит Болотов, - во многом облегчило работу нашей компании. Это не только обратная связь с собственниками жилья. Благодаря созданию колл-центра, мы получили возможность более мобильно решать проблемы в домах, которые обслуживаем».

Как выяснилось, люди звонят на ставший им уже известный телефон колл-центра не только с жалобами, но и с предложениями по благоустройству, обращаются с юридическими вопросами в ЖКХ. На каждый из них здесь они получают оперативный ответ, поскольку все сотрудники колл-центра – обученные специалисты. В этом мы убедились сами, когда посетили колл-центр компании ЖСС. Операторы здесь дают точные и грамотные ответы по всем вопросам жизнедеятельности домов: по тарифам, по содержанию, по качеству. Если вопрос имеет узкую направленность, то оператор переключает звонок на другой отдел, где жильцу смогут дать компетентный ответ. Кроме этого, в колл-центре работает обратная связь - операторы звонят обратно в квартиру и проверяют устранение жалобы.

По словам заместителя директора по работе с населением Ирины Автаевой, особенный плюс колл-центра в том, что с его помощью ЖСС полностью избежал загруженную от звонков линию. «Несколько операторов помогают полностью избежать очереди на звонок. В день к нам обращается около ста жильцов, всем мы даем компетентные ответы. Никаких нареканий и жалоб никогда не поступало. Более того, звонят в наш колл-центр и жители с благодарностями за хорошую работу. Иногда даже просят поощрить того или иного дворника, сантехника. Нам такие звонки особо приятно получать», - отмечает Ирина Автаева.

За 2011 год колл-центр уже принял около 24 тысячи телефонных вызовов и 800 письменных обращений от собственников жилья. Особенно актуальной такая форма работы с населением стала в морозы, которые держались в Ульяновской области почти месяц. Специалисты компании ЖСС быстро реагировали на звонки жильцов, выезжая на место и исправляя ситуацию с недотопом.

Оксана Беда

Главные темы
Нервотрёпка для чемпиона: хоккейная «Волга» дала бой в Кемерово
Очаровательный продюсер Лебедева возродилась после предательств и подружилась с нейросетью
Драгоценные ордена, «Авиастар» и Новый город: о планах Музея-заповедника «Родина В.И. Ленина» на 2026-й
Корсеты, бахрома и стразы: дизайнеры и стилисты дали советы, в чем встречать год Огненной Лошади
Дерипаску выбрали без Якунина: бизнесмен возглавил русский хоккей