10.02.2012, 12:30
Вектор развития. Сбербанк становится ближе к российскому бизнесу

В минувшем году Сбербанк значительно продвинулся в своей модернизации: сконцентрировал свою работу на потребностях клиента, меняет внешний облик, внедряет новые продукты и технологии. Особое внимание в 2011 году Сбербанк уделял своим корпоративным клиентам – только Поволжскими отделениями банка было выдано кредитов более 300 млрд. рублей. Подробнее об итогах и планах развития журналистам рассказал заместитель Председателя Поволжского банка Сбербанка России Владимир Ситнов.

По словам Владимира Вячеславовича, главным приоритетом Сбербанка в прошедшем году было построение клиентоориентированной модели работы. «Для достижения этой цели нам удалось сформировать службу клиентских менеджеров, так что теперь у каждого корпоративного клиента Сбербанка есть свой менеджер, который консультирует и помогает ему ориентироваться в многообразии продуктов банка.

Кроме того, мы стандартизировали все основные процессы банка в корпоративном сегменте. Это позволило значительно упростить взаимоотношения с клиентами: сроки рассмотрения кредитных заявок сократились, одновременно в 4 раза увеличилась сумма обязательств по выданным банком гарантиям», - сообщил Ситнов.

В результате корпоративным клиентам в прошлом году было выдано кредитов на сумму более 300 млрд. рублей. Стоит отметить, что Ульяновское отделение банка заняло лидирующие позиции в Поволжском регионе. Почти 46% корпоративных клиентов кредитуются именно здесь.

Важно отметить, что в минувшем году Сбербанк расширил линейку своих кредитных предложений, создав лояльные условия для финансирования малого бизнеса, который, по мнению экспертов, в регионах стал развиваться особенно быстрыми темпами. Одним из таких предложений, пользующихся особой популярностью у представителей микро-бизнеса и индивидуальных предпринимателей стал продукт «Доверие». Размер такого кредита - до 2 млн. рублей, срок кредитования – до 3 лет. Причем заемщику не требуется предоставление залога, отсутствует комиссия, срок рассмотрения заявки сокращен до 3 рабочих дней.

Владимир Ситнов отметил, что портфель кредитов для малого бизнеса демонстрирует опережающий рост в общем кредитном портфеле банка. Помимо расширения продуктовой линейки, сокращения сроков рассмотрения заявок Сбербанк также оказывает малым предпринимателям нефинансовую поддержку, направленную на повышение их финансовой грамотности: бесплатные семинары, круглые столы, консультации по актуальным вопросам. Создавая центры развития малого бизнеса, Сбербанк тесно сотрудничает с общественной организацией «ОПОРА РОССИИ».

В наступившем году в Сбербанке планируется запуск нового интересного предложения для начинающих бизнес «с нуля» - «Бизнес-старт», который позволит клиенту получить финансирование для начала коммерческой деятельности. Сбербанк разработал для начинающих предпринимателей стартапы, которые готов прокредитовать. В основном это готовый бизнес - брендовые франчайзинговые программы, проверенные временем: кафе и рестораны, автомойки, салоны красоты и магазины одежды, клининговые компании, фитнесс-центры и многое другое. Так что если вы планируете открыть свой бизнес, то лучшего предложения, чем готовые программы от Сбербанка, не найти. Известное имя, бренд – к примеру, агентство недвижимости ХИРШ, студия маникюра Лены Лениной, бутик одежды для беременных NEWFORM, BAON, SUBWAY – гарантируют вам половину успеха в начинающем бизнесе.

По словам Владимира Ситнова, основными направлениями работы Сбербанка в 2012 году с корпоративными клиентами станут дальнейшая оптимизация кредитного процесса и новые условия кредитных продуктов. Предполагается дальнейшее упрощение процедуры рассмотрения стандартных сделок с клиентами с положительной кредитной историей, независимая экспертиза сделок, отказ от промежуточных согласований. Цель этих мероприятий - повысить скорость и прозрачность принятия решений по заявкам.

В завершение встречи Владимир Ситнов рассказал о преимуществах системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» – современной системы дистанционного обслуживания, не требующей установки специального программного обеспечения и предоставляющей возможность работы в ней 24 часа в сутки 365 дней в году. «В 2011 году к системе подключилось в четыре раза больше клиентов, чем в предыдущем, и в 2012 мы планируем увеличить количество подключенных клиентов еще на 10000», – отметил заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России.

Вся подробная информация о продуктах и услугах Сбербанка России – на сайте: www.sberbank.ru и по тел. 8-800-555-55-50

Текст: Ирина Казакова

ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия
на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама.

Главные темы
Путешествия по России в тренде: Музей-заповедник «Родина В. И. Ленина» готов удивлять туристов
Архитектор магазина Юргенса создал комплекс винного склада и забор у Главпочтамта
Шире и безопаснее: в Ульяновске пустили движение по обновленной трассе
Северный циклон принесет ульяновцам снег, первую гололедицу и апатию
Сериал «Спортивные дрязги»: Скобелин уволил Кузьмина