31.03.2011, 15:42
Ульяновские почтовики выполняют нормативы

За работой Ульяновских почтовиков ежедневно следит служба качества УФПС Ульяновской области – филиала ФГУП «Почта России».

Ежемесячно проводятся проверки по доставки письменной корреспонденции на территории Ульяновской области. По данным учета выполнения контрольных сроков прохождения и доставки простой письменной корреспонденции внутриобластного потока за 2010 год в контрольные сроки на территории области приходит в среднем 98,9% писем.

Качество работы почты - это, прежде всего, высокая скорость и гарантированная доставка. Управление федеральной почтовой связи Ульяновской области всегда стремится к выполнению целевых показателей качества, которые основываются на скорости доставки, сохранности, информационном обеспечение и качественном обслуживании. Время не стоит на месте, меняется не только почта, но и сам клиент, поэтому требования к качеству обслуживания должны быть повышенными. Как утверждают сами почтовики, «главное в работе - наши клиенты и их доверие».

Каждый клиент должен чувствовать себя желанным гостем в отделении почтовой связи и быть уверенным, что он в любое время может воспользоваться качественными почтовыми услугами.

Важной задачей этого социально ориентированного предприятия является обратная связь с клиентами. Не многие знают, но на почте работает «горячая телефонная линия» - один из каналов работы с обращениями граждан. По телефону 8(8422)42-24-72 не только дают ответ на претензию, но и прислушиваются к советам клиентов.

Главные темы
В микрорайоне «Новая жизнь» откроют поликлинику
В Ульяновской области введут штрафы за нарушение требований оперштаба
Минздрав укрупняет больницы. Как и зачем? Часть 2
Два гола за минуту: «Волга» эффектно победила в Краснодаре
Сюрприз для ветеранов и последнее место «Волги»: как завершился хоккейный кубок губернатора