Молодой архитектор Ирина Хейстонен — яркая и харизматичная девушка. Работа на производстве дверей в роли инженера-конструктора, учеба и взрослая жизнь оставляют мало времени для творчества, но выкроить его все же удается. 73online.ru красавица рассказала о любви к фотографии и большой мечте.

— Как вам удается учиться, работать и заниматься творчеством одновременно?

— Я сама от себя в шоке. Наверное, просто потому что все три составляющие имеют равную значимость, по крайней мере для меня. Энергию мне дают два человека. Мой молодой человек, который поддерживает абсолютно все мои идеи. В плане материального творчества, а не фотографий. У меня есть вызов самой себе — смастерить что-то эдакое для него, чтобы с каждом разом удивление и восхищение от моих подарков росло. И моя лучшая подруга, она часто помогает с воплощением моих задумок.

— В чем вы находите вдохновение?

— Взрослая жизнь серая и однообразная. Сейчас вдохновение — большая редкость, но оно может появиться в любой момент. Идея может родиться в потоке случайных размышлений. Меня часто вдохновляет наш родной город, его исторический центр, я много знаю об истории архитектуры и это очень интересно.

— Вы часто ходите на фотосессии — это часть творчества или нечто иное?

— Я обожаю фотографии! Я фотографирую абсолютно все! Фотосессии — это часть меня, все образы и локации я всегда продумываю сама. Мне все это так нравится, что каждый раз хочется пищать от восторга! Я не могу назвать это «частью» творчества, это что-то отдельное в моем сердце. Может это будет звучать самовлюбленно, но мне очень нравится моя внешность, моя фигура. После фотосессий чувствую огромный прилив энергии и уверенности в себе. Без них я просто увяну.

— А были какие-то «смелые» идеи для фото?

— Не скажу, что у меня были «смелые» фотосессии, но еще пару лет назад я точно была смелее и более открыта к каким-то идеям, а сейчас появилось осознанность. Если смотреть с точки зрения творчества, появившиеся ограничения у меня в голове — это огромный якорь, который сильно стопорит развитие креативности. Все же фотосессии — это что-то мое личное, что я делаю исключительно для себя, это скорее приятное хобби, чем главная сфера деятельности в моей жизни.

— Какой самый необычный комплимент вам говорили?

— В основном люди говорят что-то базовое. Большая часть фотосессий проходит в студии, там особо не встречаются какие-то сторонние образы и все комплименты приходятся на комментарии в соцсетях, а это уже кажется чем-то обычным. Сейчас люди стали закрытые и редко, кто осмелится что-то сказать на улице. Поэтому любой комплимент неожиданный и приятный, если он сказан вживую.

— Часто сталкиваетесь с критикой?

— Раньше мне неосознанно хотелось большого внимания, у меня были яркие рыжие волосы, более откровенные фотографии, но все в пределах приличного. Хейтерских комментариев у меня не было, но были неприятные сальные «комплименты», от которых становилось противно. Я не понимала, почему так много мужчин сводят девушек до куска мяса.

— Есть для вас что-то невозможное?

— С самого детства я занята творчеством. Рисовать начала раньше, чем говорить. Нет таких вещей, которые я не смогла бы сделать своими руками. Я перепробовала, если не все, то очень многое. Рисование в разных техниках, лепка, шитье, папье-маше, декупаж, вязание и многое другое. Это список не имеет конца, потому что я сама не знаю грань своих возможностей. Как говорил мой преподаватель — «инженер может все». Главное, чтобы у меня было искреннее желание воплотить что-то конкретное в жизнь и я это сделаю, тут нет сомнений!

— Вы работаете инженером конструктором на дверном производстве — это как-нибудь отражается на вашей жизни?

— Конечно, я нахожусь на производстве 5 дней в неделю по 9 часов, а иногда мне даже это снится. Считаю, что за это должны выплачивать сверхурочные. Раньше мне было абсолютно все равно на двери, я обращала внимание на них только если они были какие-то очень необычные, либо безвкусные и уродливые. Теперь я знаю, как они собираются и крепятся в проеме. Не скажу, что от этих знаний моя жизнь как-то изменилась, это не работа моей мечты, но тут есть невероятно много плюсов, я узнала много нового о работе инженера. После окончания магистратуры планирую ворваться в сферу архитектуры, а то будет обидно проучиться 7 лет и не попробовать поработать по профессии.

— Как вы отдыхаете?

— Я люблю убираться дома под музыку, для меня это особый ритуал. Важно, чтобы в этот момент никого не было в квартире. Бывает настолько вымотаешься, что все выходные проводишь лежа в постели. Но самое любимое и основное — это что-то смотреть и обсуждать с моим молодым человеком. Там порой такие дебаты бывают и глобальные размышления, что это сразу наполняет энергией и эмоциями! И без посиделок с подружками никуда.

— О чем мечтаете больше всего?

— Архитектор Ле Корбюзье говорил, что самое важное для архитектора — это путешествия! Поэтому моя самая заветная мечта — объездить мир и посмотреть на все то, что я так долго зубрила. Я могу начертить схему купола собора Святого Павла, а вживую не видела. Первое в моем списке «не умру, пока не увижу» это католический храм в Барселоне, проект архитектора Антонио Гауди. Это что-то невероятное!

Фото предоставлены героиней публикации

Обсудить новость можно в нашем телеграм-канале 73online

Лиза Штерн