По оценкам «EMS Почта России», крупнейшего российского оператора экспресс-доставки, число EMS-отправлений дистанционной торговли в России выросло в 4,5 раза по сравнению с 2009 годом и составило более 343 тыс. штук.

Об этом на конференции «Ритейл в России: игра по новым правилам», которую провела газета «Ведомости», сообщил директор «EMS Почта России» Андрей Буданов.

Рост внутрироссийских объемов, в частности, связан с развитием доступа в Интернет в российских регионах и возрастающей опытностью пользователей. Наибольший потенциал роста в следующие 3-5 лет прогнозируется в крупных региональных центрах.

«EMS Почта России» работает с интернет-магазинами с 2007 года и за прошедшее время увеличила оборот этого сегмента в пять раз. Доля EMS-отправлений дистанционной торговли среди корпоративных клиентов составляет около 20%. На сегодняшний день в клиентском портфеле «EMS Почта России» находится более 40 компаний, занимающихся дистанционной торговлей, среди которых такие магазины, как KupiVIP, Dostavka, Ozon и др. И их количество постоянно растет.