Объемы «Отправлений 1-го класса» продолжают расти ускоренными темпами.

По итогам 3-х кварталов 2010 года количество доставленных ускоренных почтовых отправлений достигло 9,3 млн и приблизилось к суммарному показателю 4-х кварталов прошлого года, который составил 10,3 млн, превысив результат 2008 года на 63%.

Одной из значимых тенденций 2010 года стал рост доли крупных клиентов – организаций федерального уровня среди потребителей услуги «Отправление 1-го класса». Такие клиенты используют ускоренные почтовые отправления для массовой рассылки каталогов, банковских выписок и др. корреспонденции.

Справочно:

«Отправления 1-го класса» – это ускоренная внутренняя почта, которая доставляется быстрее традиционной корреспонденции. «Отправления 1-го класса» обрабатываются в приоритетном порядке, для их приема в почтовых отделениях страны установлены специальные ящики желтого цвета, из которых выемка корреспонденции производится гораздо чаще. Специальная схема почтовой логистики компании позволяет обеспечивать высокое качество услуги премиум-класса: во-первых, «Отправления 1-го класса» обрабатываются непосредственно в отделениях связи; во-вторых, доставка такой корреспонденции осуществляется преимущественно воздушным транспортом.

Своеобразной визитной карточкой «Отправлений 1-го класса» стали специальные конверты с желтой полосой и логотипом услуги, которые демонстрируют их особый, привилегированный статус.