В минувшую пятницу управляющая компания «Жилстройсерис» запустила свой сайт. Это вторая УК в городе, которая выходит в мировую паутину. Портал будет содержать всю необходимую для жильцов информацию. В планах компании – наладить интерактивное общение с собственниками жилья: на сайте появится специальный раздел, где можно будет задать любой интересующий вопрос. По мнению руководства УК, это большой шаг навстречу клиенту.

На Интернет-просторах заработал сайт ООО «УК Жилстройсервис» - www.ulgkh.ru. В Ульяновске это вторая управляющая компания, запустившая собственный сайт. Теперь у клиентов «Жилстройсервиса» появилась возможность в режиме online узнать информацию о деятельности компании, ознакомиться со списком обслуживаемых жилых домов, основными постановлениями и законами, которыми руководствуется УК (постановления №170, 306, 307, 491, Жилищный кодекс и др.). Кроме того, на сайте будет выложена вся необходимая собственникам жилых домов контактная информация: телефоны всех отделов управляющей компании, подрядчиков и аварийных служб. Интерфейс сайта достаточно прост, что позволяет легко найти нужный раздел, документ или номер нужного телефона.

В дальнейшем, как рассказал системный администратор сайта Юрий Линьков, портал обязательно будет развиваться и наполняться новой информацией. Так, планируется указывать более подробные данные по каждому дому, публиковать отчеты о проводимых работах, а также перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых управляющей компанией. В планах также появление актуального на сегодняшний день раздела «Приборы учета», в котором будут приведены формулы расчета доначислений на различные виды коммунальных услуг, а также информация о порядке установки, замены, сроке службы приборов учета и т.д.

Важным элементом сайта в будущем станет интерактивное общение управляющей компании со своими клиентами. Для этого будет разработан раздел «Обратная связь», где все желающие смогут задать свой вопрос и здесь же получить на него ответ. Директор «УК Жилстройсервис» Алексей Болотов считает открытие сайта очень важным и закономерным шагом: «Думаю, собственники квартир его оценят. У нас обслуживаются жители 120 домов. Необходимо наладить с ними бесперебойную работу, а это будет намного легче сделать с помощью портала. Очень удобно получать необходимую информацию, не выходя из дома, а мы заботимся о комфорте людей. Кроме того, стараемся следовать современным тенденциям. Сейчас редко встретишь компанию, у которой нет своего сайта в Интернете. Тем более что количество пользователей сети растет очень быстро».

Текст: Юлия Малевина