Получила продолжение история с забастовкой водителей «Яндекс.Такси», вызванной изменениями в правилах. Напомним, теперь таксисты не видят конечную точку маршрута, пока не возьмут заказ. В результате некоторые водители звонят клиентам, узнают пункт назначения и требуют отказаться от поездки, если маршрут невыгоден.

С таким случаем столкнулась одна из жительниц города и рассказала о нем в соцсетях.

- Не прошло и несколько дней, как водители перестали видеть конечный адрес, а проблемы с Яндекс.Такси уже начались. Сегодня при заказе машины из Нового города на Верхнюю водитель, взявший заказ, перезвонил, уточнил адрес доставки и потребовал отказаться от поездки. Мы не отказались. В итоге и он не ехал, и мы другую машину вызвать не могли. В конце концов он, похоже, просто отметил, что пассажиры не вышли и заявка слетела. Причем у нас не проблемная улица в плане убитого асфальта или нечищенного снега. Банально товарищ не захотел ехать за 140 рублей в соседний микрорайон, - пишет один из клиентов сервиса.

В комментариях появился официальный представитель сервиса пообещал разобраться в ситуации.

Напомним, 20 января водители «Яндекс.Такси» устроили автопробег в знак протеста против изменений.