Новый проект компании «ВИС-МОС» — пятизвездочная гостиница на берегу озера в Александровском парке — объединит в себе ценности, которые редко удается совместить, — завоевания цивилизации и блага жизни, изолированной от сумасшедшего ритма современного города.

В июне 2007 года ООО «СП ВИС-МОС» открыло для Ульяновска свою «маленькую Европу» — Александровский парк. Он стал подарком компании родному городу, который пока еще испытывает дефицит в «островках» цивилизованного отдыха с современной инфраструктурой. Здесь все — начиная от ландшафтного дизайна и заканчивая сервисом — ориентировано на высокое качество и хороший вкус. Тот, кто уже отдыхал в Александровском парке, наверняка ждет новых встреч с ним. Ведь в хорошую погоду так приятно прогуливаться по его красивым дорожкам, любоваться живописными видами, дыша свежим воздухом.

Главная достопримечательность парка, раскинувшегося на территории в 12 га, — огромный искусственный водоем с чистой артезианской водой. Летом на белоснежном песке пляжа у озера с самого утра удобно располагаются отдыхающие. Дети с восторгом резвятся в надувном аквапарке с горками, батутами, «айсбергом».

В новом сезоне гостей парка ждут приятные открытия. На берегу озера появится аквапарк с настоящими горками. К осени с парковой территории уберут небольшие кафе, освободив площадку для строительства хорошего пивного ресторана с собственной пивоварней и развлекательного клуба.

Решив ориентироваться на современные европейские тенденции и, более того, опережать их, компания «ВИС-МОС» доверила воплощение этого проекта в жизнь итальянским архитекторам.

Неизменно высокое качество и полное удовлетворение клиента — этот основополагающий принцип брендинга лег в основу претворения проекта в жизнь. Специальное исследование определит портрет потенциальных посетителей развлекательного комплекса — их средний возраст, предпочтения. Собранная информация скорректирует принципы работы клуба и ресторана, развитие проекта в плане архитектурных решений.

Весной в той части парка, где построена гостиница, начнутся ландшафтные работы по эксклюзивному проекту. Гостиница в классическом стиле станет жемчужиной Александровского парка, и ей необходимо достойное обрамление.

СПА-центр с оборудованием последнего поколения, большой ресторан, конференц-зал для проведения деловых встреч — все это одновременно и составляющие инфраструктуры гостиничного комплекса, и объекты, которые сами по себе пока уникальны для нашего города.

Отель, оборудованный в соответствии с самыми высокими требованиями гостиничного бизнеса, погружен в пространство красивого парка, где есть все необходимое для полноценного отдыха — озеро, пляж, водные аттракционы, ресторан, клуб, живописные виды, качественный сервис...

Свести воедино все лучшее — такова идеология этого беспрецедентного для региона проекта.


Пять звезд для города


О новом проекте в Александровском парке «ДО» подробнее рассказали управляющий гостиницей Владимир Чугунов и управляющий рестораном Алексей Рогов.

Категория «пять звезд» — это очень высокая планка притязаний. У города есть необходимость в таких гостиницах?

Владимир ЧугуновВладимир Чугунов: Компания «ВИС-МОС» часто принимает деловых партнеров, которые обычно останавливаются в гостиницах более высокого класса, чем может предложить ульяновский гостиничный бизнес. Так пришло понимание, что город нуждается в гостинице класса «люкс». В 2006 году начались работы по созданию проекта гостиницы в Александровском парке.

Вы уверены, что вам удастся защитить класс «пять звезд»?

В.Ч.: Гостиница строилась в соответствии с требованиями категории «люкс». Для этого сделано автономное резервное электроснабжение и водоснабжение. Это наиболее сложная задача. Разумеется, будут соответствующие статусу дизайн номеров и обстановка. Но это далеко не все. Классификация «пять звезд» — это еще и обширный набор услуг, особенно эксклюзивных, персональное внимание гостю, учет всех его пожеланий. То есть, в конечном итоге, это определенный уровень работы персонала, стандарты обслуживания, фирменный стиль. Этому мы придаем очень большое значение. Персонал будет проходить специальное обучение. Мы рассчитываем, что наша гостиница защитит категорию «пять звезд».

Какие номера ждут гостей отеля?

В.Ч.: Все номера высшей категории. В первую очередь мы планируем запустить 16 номеров на втором этаже. Из них одиннадцать — это так называемые студии. Пять «люксов», в числе которых президентский номер площадью более ста квадратных метров. Еще 22 номера будут на третьем этаже. Итого 38 номеров. При их оформлении и комплектации мы отдавали предпочтение итальянской марке, которая традиционно ассоциируется с такими понятиями, как качество и изысканность. Специальная мебель для гостиниц итальянского производства из натурального шпона ценных пород, кожаные диваны и кресла, люстры, бра — все продумано до малейших нюансов. Каждый из номеров уникален по дизайну.

Ваши потенциальные клиенты — деловые люди?

В.Ч.: Гостиница располагает всеми ресурсами и для семейного отдыха. Детям было бы интересно проводить время на пляже, в аквапарке. Кроме того, у нас откроется большой СПА-центр, оснащенный по последнему слову техники, с бассейном. Планируем приобрести в наш СПА-центр аппарат PALOMAR . Это многофункциональная лазерная система, воздействие которой запускает механизм естественного восстановления тканей. Результаты потрясающие.

Многие ульяновцы до сих пор ездили в СПА-салоны соседних регионов. Может быть, теперь поток пойдет в обратном направлении?

В.Ч: Наверняка. Наш СПА-центр будет достоин того, чтобы ради него в город приезжали гости. А гостиница готова их принять по высшему разряду.

У вас очень красивый ресторан. И большой. Вы ожидаете, что его будут посещать не только гости отеля?

Алексей РоговАлексей Рогов: Ресторан, который находится за городом, где можно отвлечься от городской суеты, отдохнуть, наслаждаясь видами прекрасных ландшафтов, и получить сервис, какого не встретишь в городе, наверняка будет востребован ульяновцами. Ведь они не избалованы заведениями такого уровня.
Наш ресторан рассчитан на 140 посадочных мест, а при проведении банкетов в нем можно будет расположить до двухсот гостей. Ресторан действительно получился очень красивый, в классическом стиле. А с его балкона открывается потрясающий вид на озеро.

А что находится «за кулисами» такого шикарного зала?

А.Р.: Большое внимание при проектировании уделялось тому, чтобы производственный процесс шел на должном уровне. Площадь подсобных помещений в два с лишним раза больше, чем площадь самого ресторана. Кухня оснащена импортным оборудованием по последнему слову техники. В гостиничном комплексе до мелочей продумано все — условия работы персонала в том числе. Для персонала подготовлены специальные столовые, холлы, раздевалки, душевые и прочее.

Большая сцена предполагает, что посетители ресторана будут наслаждаться «живыми» концертами?

А.Р.: Дело не только в размере сцены. Зал оснащен световым и звуковым оборудованием такого высокого качества, что здесь можно будет проводить концертные программы на весьма достойном уровне. Кстати, кроме ресторана, для отдыха в гостинице предусмотрен лобби-бар.

Вероятно, конференц-зал гостиницы тоже будет востребован, ведь в городе наблюдается дефицит площадок для проведения деловых встреч.

В.Ч.: Наш конференц-зал рассчитан примерно на сто посадочных мест. Он оснащен проектором, обеспечивающим подключение любого источника сигнала, звукоусиливающим оборудованием, интерактивными системами проведения конференций. Хороший дизайн, комфортная обстановка, современное техническое оснащение — к этим очевидным преимуществам можно добавить только место расположения — Александровский парк.

Гостиница и парк представляются какой-то единой площадкой. Как рождалась концепция этого отеля-парка?

В.Ч.: Брендинг — это очень непростой и тонкий процесс. Мы его решили доверить профессионалам - московской группе, клиентами которой являются крупнейшие российские компании, такие как Danone, Банк Москвы, Концерн «КРОСТ», Корпорация «МиГ» и другие.

Название гостиницы уже известно?

В.Ч.: Пока нет. Это очень ответственный шаг. Открытие планируется в начале лета, так что время на поиск наилучшего варианта есть.

Материал публикуется на правах рекламы