Согласно внутреннему исследованию оператора, самым популярным направлением путешествий среди абонентов Tele2 остаются города России. Поэтому компания предлагает заранее спланировать свой отпуск и определить место для комфортного путешествия. Ироничный онлайн-тест «Где вам провести это лето?» позволит респонденту узнать свою принадлежность к тому или иному типу путешественника в соответствии с образом жизни, поведением и привычками. Его прошли уже более 3,3 тысячи человек.

Пальма первенства (47%) принадлежит туристам-оптимистам, которым для идеального отдыха подходит Новосибирск − самый жизнерадостный, по данным исследования Финансового университета при правительстве России, город страны. Такие путешественники не переживают из-за потерянного багажа, дорогих билетов и бытовых трудностей. Вторыми (21%) стали рациональные путешественники, выбравшие для отпуска Гусь-Хрустальный. Эта категория туристов в первую очередь обращает внимание на небольшие и уютные города с традиционным и недорогим отдыхом. Замыкают тройку лидеров с результатом в 15% от общего числа респондентов туристы-эрудиты, которые знают число ступенек Чкаловской лестницы в Нижнем Новгороде и год размежевания улиц в Краснодаре. Таких людей сложно чем-то удивить, поэтому им Tele2 рекомендовала Абакан – город, таящий множество загадок и тайн.

Четвертую позицию (13%) рейтинга заняли «лежебоки», для которых важнее всего комфорт и привычные места проведения досуга. Им понравится Саратов с его вкусной домашней едой и неторопливым ритмом жизни. Меньше всего (4%) среди респондентов оказалось туристов-эстетов. Ценителям прекрасного подходит Сочи − именно на берегу Черного моря и на смотровой площадке горы Ахун можно окунуться в атмосферу счастья.

Тренд на рост популярности внутреннего туризма подтверждает и статистика оператора: число абонентов Tele2 в национальном роуминге выросло на 15%. Самыми посещаемыми стали города Краснодарского края, а также Санкт-Петербург, Москва, Казань, Владимир, Великий Новгород и Чебоксары. При этом увеличился объем мобильных услуг, которыми пользуются абоненты в поездках по России: продолжительность исходящих вызовов выросла на 70%, а объем потребления интернет-трафика – в 7,5 раза. Популярность услуг национального роуминга связана не только с высокой активностью туристов в летней период, но и с обновленной тарифной линейкой «Мой Tele2». Теперь пакетные предложения включают безлимитный интернет-трафик в социальных сетях и мессенджерах и бесплатные входящие в роуминге, которые не расходуют пакет минут; интернет тарифицируется, как в домашнем регионе.

Тест «Где вам провести это лето?» можно пройти здесь.

реклама