Алексей Охотников, известный в Ульяновске под кличкой «Цербер», подозревается в том, что совратил 16-летнюю девочку. По версии следствия, взрослый 40-летний мужчина, который, видимо, искренне считает себя колдуном, задурил голову юной барышне, и она поверила, что переспав с татуировщиком, обретет силу ведьмы. Узнав о проведенном «ритуале», родители «новообращенной ведьмы» обратились в полицию. А Алексей в результате «обряда», проведенного работниками следствия, оказался на принудительном лечении в психиатрической клинике. «Слуга Сатаны» решил не терять времени даром и направил в суд иск, в котором потребовал с журналистов 73online.ru 1 млн рублей, а также ходатайство, в котором просил, чтобы судебное заседание проходило в больнице им. Копосова (бывшая «Карамзинка»).

В исковом заявлении Алексей Охотников утверждал, что журналисты нанесли огромный урон его чести и достоинству. Цербер писал, что он не основывал сатанинскую церковь. Более того, публикации в прессе стали причиной возникновения у мужчины проблем со здоровьем: «У меня ухудшилось здоровье, обострились хронические заболевания, нарушился сон, и я впал в депрессию», – написано в исковом заявлении.

После первого заседания суда рассмотрение дела было перенесено на другую дату. У суда возникли сомнения, действительно ли исковое заявление было подано самим Алексеем Охотниковым. Дело в том, что документ пришел по почте, но он был направлен не из больницы, а с домашнего адреса истца, где тот сейчас никак находиться не может. Чтобы внести ясность, суд отправил соответствующий запрос в психиатрическую клинику, где Цербер находится на принудительном лечении.

Отвечая на запрос, сотрудники больницы им. Копосова пояснили, что Охотников не покидал пределы медучреждения и не отправлял никаких писем. Соответственно, мужчина физически не мог подать исковое заявление, и автором документа он не является. Учитывая новые обстоятельства, суд вынес определение о прекращении рассмотрения дела, так как по факту имя истца неизвестно.

Уже после вынесения вердикта в суд поступило ходатайство от Охотникова, в котором он просил ввиду того, что не может присутствовать на заседаниях (врачи не готовы его отпускать), перенести рассмотрение дела в психиатрическую клинику. Учитывая, что производство по делу прекращено, рассматривать ходатайство суд не стал.

Валерия Казакова