Все выходные в соцсетях идет активное обсуждение новой маркетинговой акции от фитнес-центра «Ультра». Спортклуб, который позиционирует себя если уж не как элитный, то точно как «пристойный» - для публики со средним доходом, запустил акцию: набей татуировку на теле с логотипом клуба и получи бесплатный абонемент. Правда, уточняется, что для того, чтобы получить главный приз, нужно, чтобы татуировка была с фантазией. Набить изображение, как оказалось, это полдела. Необходимо еще выиграть конкурс среди таких же «татуированных». Кроме того, каждый месяц при посещении зала «меченый» клиент должен будет предъявлять администратору «Ультры» изображение в качестве доказательства, что он ее не свел.

Неоднозначная маркетинговая акция, которая больше напоминает процесс клеймения животных хозяевами, вызвала бурю обсуждения в соцсетях. Чаще ее называли «тупостью» и «чушью» и предлагали фитнес центру запустить более адекватное рекламное предложение.

Так, на "клич" от "Ультры" побриться налысо ли пройтись голой по улице, чтобы получить право на бесплатные тренировки, ульяновцы предлагают провести субботник или поучаствовать в благотворительной акции.

Особо остроумные предложили свои варианты конкурса. Например, родить ребенка и назвать его в честь клуба "Ультра":

73online.ru попросил «Ультру» прокомментировать необычную акцию. Маркетолог Евгения Скрынченко заявила, что ничего аморального в ней не видит:

- Мы не считаем, что наша акция аморальна. Фитнес-клуб "Ультра" посещает много творческих и активных молодых людей, с которыми мы очень тесно общаемся как внутри клуба, так и в социальных сетях. Они (обращаю внимание!) по собственной инициативе пишут стихи, песни про наш клуб, снимают видео и постоянно предлагают свои идеи. Недавно мы проводили опрос, на что члены клуба готовы пойти, чтобы получить пожизненную карту. Результаты были удивительные, более 80 человек согласились сделать татуировку с логотипом "Ультры". После такого отклика наш отдел маркетинга принял решение запустить конкурс в реальной жизни. На данный момент у нас есть не просто желающие, у нас уже есть первая татуировка. А в тату-салонах, партнерах нашего конкурса, уже есть запись на следующие.