5 марта 2016 года на автостоянке рядом с отделением почты на ул Камышинской, 5 скончался пенсионер Вениамин Калинкин. По свидетельству его родственников, он был избит разъяренным владельцем внедорожника «Митсубиси» Владимиром Афанасьевым за то, что, якобы, неправильно припарковал свой автомобиль и помешал владельцу внедорожника разгружать вещи. Спустя 9 месяцев после инцидента родные погибшего заявляют, что уголовное дело в отношении нападавшего не возбуждено. Судмедэкспертиза показала, что Калинкин умер не от ударов, которые нанес ему Владимир Афанасьев, а от инфаркта. Связь же между инфарктом и инцидентом на парковке не установлена.

Дочь погибшего Вениамина Калинкина, Жанна, так описала события того рокового дня:

- 5 марта папа, мама, я и моя дочка - 11-летняя Лиза поехали на почту за пенсией родителей. Хотели сразу после того, как получим деньги, отправиться по магазинам и купить продукты к праздничному столу. Внезапно на дороге прямо перед нашей машиной затормозил внедорожник «Мицубиси». Машина то останавливалась, то снова ехала, как будто провоцировала ДТП. Папа припарковал машину, мама вышла из авто и пошла на почту занимать очередь. Отец тоже хотел выйти из машины, но внезапно к нему подбежал водитель того самого внедорожника и стал орать, чтобы он убрал машину. Мы посмотрели: между автомобилями был большой промежуток, метра 2. Шестерка отца никому не мешала. Но мужчина на «Мицубиси» продолжал кричать. А потом вдруг ударил папу кулаком по голове и вытащил его из машины.

Все, что дальше происходило среди бела дня недалеко от почты, по словам Жанны, напоминало кровавое побоище.

Нападавший - Владимир Афанасьев, по словам женщины, зверски избивал ее папу, душил, пинал ногами. Дочь, как могла, пыталась оттащить разъяренного зверя от отца, и сама при этом получала удары.

«Я и мой папа, мы все время отступали. Пытались убежать от разъяренного водителя внедорожника. Но он постоянно нападал. В результате мы оказались у стены дома. В какой-то момент Афанасьев схватил отца и начал бить его головой об стену».

Мгновенно лицо пенсионера оказалось залито кровью. Только когда мужчина уже начал хрипеть, Афанасьев выпустил его из рук. Вениамин Калинкин сделал пару шагов, и по словам его дочери, прошептал: «Смотри, что он со мной сделал». Через несколько минут 74-летний мужчина умер.

Спустя 9 месяцев после тех страшных событий родственники погибшего решили рассказать 73online.ru, на какой стадии находится расследование дела с инцидентом на парковке. Оказалось – что ни на какой. Следственный комитет не может предъявить обвинение Владимиру Афанасьеву, так как в заключение судмедэкспертизы указано, что Калинкин умер от инфаркта, а побои, нанесенные ему владельцем «Мицубиси» не были смертельными.

Однако родственники погибшего считают странным, что две медэкспертизы, которые были проведены по факту смерти пенсионера, дали два разных заключения – инфаркт головного мозга и инфаркт сердца. Более того, они утверждают, что Калинкин никогда не обращался к кардиологу и на сердце не жаловался:

- Следком не может возбудить уголовное дело в отношении Афанасьева, поскольку нет оснований. Врачи же написали, что удары были не смертельными, он умер от сердца. Хотя его били головой об стену.

- Вы не согласны с результатами экспертизы?

- Очевидно, что смерть спровоцировало сотрясение головного мозга. Когда на место приехала скорая, у погибшего зафиксировали обильное выделение крови изо рта – то есть, видимо, оторвался тромб… А еще были разные зрачки, что говорит о сотрясении головного мозга. Да, у него была астма, рак крови… Самым больным местом была голова – после нескольких аварий - сложнейшие сотрясения мозга и головные боли. Но сердце у него никогда не болело!

- А кто делал экспертизу, подписал заключение?

- Экспертом выступил сотрудник областного бюро судебно-медицинской экспертизы с фамилией Казарян. Подпись стояла директора Владимира Завьялова. Нам кажется странным, что только два человека без медкомиссии из профильных врачей могут давать свои заключения. Мы хотим доказать, что судмедэксперты сделали неверное заключение, но как это теперь сделать?

- А вы не обращались к независимым экспертам?

- Нет, конечно. Откуда же мы знали.

Дарья Косаринова