С 1 февраля в правительстве Ульяновской области прекращен прием отчетов на бумажных носителях.
По информации пресс-службы облправительства, с 15 февраля переписка между исполнительными органами государственной власти также будет осуществляться в электронном виде. До 1 марта будет автоматизирована работа со всеми типами документов на уровне исполнительных органов государственной власти. Все документы будут оформляться только в электронном виде. Полный отказ от бумажного документооборота в межведомственной переписке исполнительных органов госвласти и муниципалитетами области планируется осуществить до 1 июля.
«В условиях жесткой экономии переход на безбумажный документооборот будет способствовать значительной экономии бюджетных средств. Кроме того, реализация этого проекта будет способствовать более оперативному обмену информацией и позволит существенно повысить уровень компьютерной грамотности госслужащих и сотрудников муниципалитетов», — приводит пресс-служба слова губернатора Сергея Морозова.