«М.Видео» отчиталось о финансовых итогах в первом полугодии 2016 года. Согласно отчету, объемы продаж ритейлера в первом полугодии выросли на 18,6%. Однако чистая прибыль сократилась на 13%.
За первую половину 2016 года «М.Видео» наторговало на 98,6 млрд рублей (объемы продаж). Это на 18,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает компания. Валовая прибыль увеличилась на 5,1% и составила 19,9 млрд рублей.
Продажи в онлайн-магазине также показали рост и составили 11% от общего объема, сообщил президент «М.Видео» Александр Тынкован.
Однако чистая прибыль компании сократилась в первом полугодии 2016 на 13% и составила 2,2 млрд рублей. Кроме того, выросли и операционные расходы "М.Видео" - на 8,3% - до 17,4 млрд рублей против 16 млрд рублей годом ранее.
Несмотря на это руководство компании считает, что «М.Видео» показало хороший результат работы:
«М.Видео» уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах. Покупка техники в "М.Видео" онлайн сегодня доступна во всех городах нашего присутствия, этот канал демонстрирует уверенный рост, как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж", - заявил президент компании Александр Тынкован.
Сеть магазинов "М.Видео" работает с 1993 г. На 30 июня 2016 г. общее число магазинов "М.Видео" составило 382 гипермаркета, работающих в 162 городах РФ. В Ульяновской области функционируют 4 магазина сети - один в Димитровграде и три в Ульяновске.
Алена Иванова