С начала года объёмы эквайринга в Поволжском Сбербанке выросли более чем на 20%. Всего к услуге подключено более 46 тысяч компаний и индивидуальных предпринимателей. В Ульяновской области клиентская база выросла на 17%, к эквайрингу подключено более 4,5 тысяч клиентов.

Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.

  1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
  2. Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.
  3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
  4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.
  5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

на правах рекламы

Фото предоставлено ПАО «Сбербанк России»

Генеральная лицензия Банка России

на осуществление банковских операций 1481 от 11.08.2015г.