По результатам 1 квартала 2016 года доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга в Поволжье составила более 57%, - сообщили в пресс-службе Поволжского Сбербанка. При этом в регионах Поволжья отмечен самый динамичный рост спроса на данную услугу по всей России. По сравнению с четвертым кварталом 2015 года, доля рынка в объеме совершенных по банковским картам покупок увеличилась на 5,1%. Самые высокие темпы роста отмечены в Самарской области, где доля Сбербанка на рынке эквайринговых услуг выросла на 7%. Безусловным лидером является Ульяновская область – 75% всех проводимых покупок с помощью банковских карт проходит через терминалы Сбербанка.

В целом по России доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга составила более 58%. Аналитики выделяют несколько из причин роста популярности этой услуги.

1. Эквайринг позволяет увеличить прибыть и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.

2. Надёжность. Собственный процессиноговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.

3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.

4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.

5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых - бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

на правах рекламы

Фото предоставлено ПАО «Сбербанк России»

генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012г