Политика
18.01.2016, 11:59
 1516  

Морозов о Карсуне: «Все знали о конфликте, но молчали»

На сегодняшнем аппаратном совещании в ульяновском правительстве главная тема - избиение несовершеннолетней студентки технологического колледжа Оксаны К.

Сейчас вся страна ждет от главы региона Сергея Морозова каких-то жестких управленческих решений - конкретных и четких - по ситуации, которая произошла в общежитии Карсуна. Однако Морозов, судя по сообщениям из микроблога его подчиненных, пока не готов назвать пофамильный список чиновников, которые должны «головой» ответить за конфликт подростков. И ограничивается лишь общими фразами возмущения. Хотя, как говорит руководитель управления информационной политики региона Игорь Жарков, о карсунской драме губернатор знал еще с пятницы.

«Все руководители знали о конфликте и молчали! Мы применим жесткие меры по результатам расследования комиссии в отношении должностных лиц. Любое должностное лицо несмотря на заслуги будет наказано вплоть до увольнения. Сегодня же нужно отстранить всех причастных», - заявил губернатор.

Как всегда бывает в подобных ситуациях, первыми полетели головы «пешек». Региональный министр Уба заявила, что была уволена вахтерша Карсунского технологического техникума. Именно она дежурила в ночь с 11 на 12 января, когда произошло групповое избиение студентки. Екатерина Уба заявила, что женщина была заранее предупреждена коллегой по предыдущей смене дежурства о набирающем силу конфликте девочек. Но мер не предприняла.

По неофициальной информации сегодня с занимаемой должности будет освобождена директор техникума Наталья Чиндина.

В настоящее время расследованием преступления, совершенного против несовершеннолетней, занимается комиссия при правительстве Ульяновской области. Она проведет анализ состояния воспитательной работы в образовательных организациях региона.

Детский омбудсмен Павел Астахов также уже успел прокомментировать ульяновскую ситуацию. Он заявил, что дело об избиении студентки колледжа в Ульяновской области могут переквалифицировать со статьи «Побои» на «Истязание»:

«Девочка сейчас находится в семье социального педагога. Она взяла ее из общежития. Возбуждено и расследуется уголовное дело. Возможно, сейчас будет переквалификация даже от «Побоев» на «Истязание», или еще какие-то более тяжкие статьи», - заявил Астахов.

Ранее Астахов в связи с этим же инцидентом предложил ввести уголовное наказание за распространение видео с демонстрацией жестокости.

Напомним, на троих студенток Карсунского техникума заведено уголовное дело по ст.116 ч.1 УК РФ (побои), но мера пресечения пока не определена.

Дарья Косаринова

Читайте также
19.06.2018, 11:00 Морозов пригрозил увольнением чиновникам, которые разбазаривают асфальтную крошку
18.06.2018, 16:37 В Ульяновске создают рабочую группу для обсуждения пенсионной реформы
18.06.2018, 16:00 Морозов требует убрать машины с эспланады в центре Ульяновска
18.06.2018, 15:07 Семейные участковые появятся только в Засвияжье, Димитровграде и трех районах
17.06.2018, 15:31 Изучение оползня у Моторного завода обойдется в 70 млн рублей
Поделись новостью в социальных сетях
Комментарии (45)
Страница: 1 2 3
26.01.2016, 11:19, Знатоку
Вот пусть Травкин и заберет ее к себе. Я думаю что Вешкайма а теперь еще и Карсун облегченно вздохнут.
25.01.2016, 21:32, знатоку
У Чиндиной крыша не безысвестный Травкин в политических кругах Ед.России в Ульяновске, а сейчас в Москве.Учились в педе на историческом чему нибудь и как-нибудь с ним.
24.01.2016, 15:51, безумие
Перекос морали и насилие втихаря поощеряются всеми уровнями властей.Когда уже окончательно жареный петух клюнет.Займутся оправдыванием и отписками. Схема примерно такая- Председатель ЗСО рассчитывает на депутата, депутат на своего помощника, помощник на свою жену-директора техникума (для чего и поставили),директор на зама по воспитанию Гурьянову. Гурьянова на свой "актив" -актив при такой можной поддержке "короли" в техникуме -в конце этой цепочки беззащитная сирота. Ну что спрашивает депутат своего помощника Чиндина -"держит" твоя супруга техникум? Не зря её туда поставили?Морозов не будет спрашивать с какой то там гурьяновой или Чиндиной -есть фигуры повыше. Ответ Да все мол хорошо было, но вышел маленький прокол с видео...И такое не только в карсуне -везде в области.Диктатура насилия и кулака.Все эти форумы культуры и палатки -для отмазки, словесная шелуха для маскровки.
24.01.2016, 10:05, местный
Чиндина не упадет. Таких у нас на повышение берут обычно, продвигают так сказать. Она ж в"Единой России". Муж её помощник депутата Столыпина ЗСО Ульяновской области по Вешкаймскому, Инзенскому, Барышскому районам, получает хоррошую зарплату за помощь депутату.Помогут ещё выше взлететь и ей.
24.01.2016, 10:03, карсунец
Все говорят, что директор колледжа Чиндина не справилась с обязанностями. А я считаю, раз допустила такое, то директора на исправительные работы - мыть туалеты в своём колледже и установить камеры, чтобы видно было, что она сама это делает. А потом снять с должности. Насчёт никогда не отдала бы своего ребёнка туда учиться, типа там детдомовские и малоимущие 73онлайн не Пименов, незачем цитировать - для чего, чтобы лишний раз оскорбить чувства учащихся и их близких? Хотя, здравый смысл - не конёк СМИ...
23.01.2016, 14:05, карсунцы
В школе Карсуна от её муженька Андрюхи Чиндина не в восторге ни учителя не ученики( ОБЖ приподает).А если и Чиндина Н. к нам придет всё кранты
22.01.2016, 17:33, ЗЕМЛЯКАМ
СЕГОДНЯ 22 ЯНВАРЯ СМОТРИТЕ по ТВ "ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН" ПРО КАРСУН!!!
22.01.2016, 10:54, Вешкайма
Жителю. Да не дай бог уволят эту барышню, она опять же вернется в Вешкайму. Пусть работает в Карсуне, ну и что не справилась с детьми, пусть ее в Карсунскую администрацию возьмут работать. В Вешкайме без супругов Чиндиных стало спокойнее.
21.01.2016, 23:36, Житель
Там где чета Чиндиных - там и скандал. Хорошо что в Карсун свалили из Вешкаймы.
21.01.2016, 18:45, землякам
В ближайшее время смотрите на ТВ "ПУСТЬ ГОВОРЯТ!"Вчера Андрей Малахов в Карсун приезжал.
21.01.2016, 13:24, для сведения
В Японии если предприятие работает плохо или что-то случается - увольняют в первую очередь все руководство. Считают (и правильно) что плохие показатели или ЧП от неумения руководителей организовать работу и порядок. Простых работников не увольняют. В данном случае насчет увольнения вахтера согласен, если побоялась заступится за девчонку то спокойно могла вызвать полицию или преподавателей. И еще - неужели в Карсуне нет достойной кандидатуры на пост директора техникума. Госпожа Чиндина катается из Вешкаймы на работу и потом домой на служебной автомашине за счет техникума, а почему не на своей. Чета Чиндиных давно известна местным полицейским. Давным давно супруг Чиндиной привлекался к ответственности за обучение в местной школе автоделу "мертвых душ" и получал за это дополнительные деньги, а супруга, будучи в хороших отношениях с руководством школы, его покрывала.
20.01.2016, 16:56, Сергей
Я согласен с Астаховым и вообще с властью,запретить показывать творящиеся у нас в Рссии издевательства,запретить показывать крименальные новости,говорить и показывать о мизерных зарплатах и пенсиях,о штрафах повышающихся за всё. Говорить только об хорошем имедже правительства,прекрасной жизни которую нам делает Морозов С.И.Вобщем осваивать те миллионы которые выделяются для повышения имеджа главы Ульяновска.
19.01.2016, 20:57, Колхозник
Стыдно за Карсунский район! Неужели среди жителей этого района не нашлось достойного человека на место директора колледжа. Назначили Чиндину ! Нет у этой женщины даже маленьких задатков руководителя и не будет.
19.01.2016, 19:41, Татьяна
ВОТ С ЭТИМ Я ТОЧНО СОГЛАСНА "Ранее Астахов в связи с этим же инцидентом предложил ввести уголовное наказание за распространение видео с демонстрацией жестокости". ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО НАКАЗАТЬ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ЖЕСТОКОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ.
19.01.2016, 16:17, Карсун
Как развалить систему образования: диверсионная программа Сандаков Д.Б. Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Об этом недавно в Госдуме во всеуслышание заявил Владимир Жириновский: «… надо сдерживать образование, если мы хотим стабильности. Если мы раскрутим образование, вы сами себя обречете на уничтожение. Об этом подумайте». Тем не менее, в «теорию заговора» поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье я предлагаю проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими. Лирически-методологическое предисловие Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена. Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы. Итак, моя программа разрушения системы образования (на примере высшего образования) получилась из 7 пунктов. 1. Снижение творческой мотивации педагогов Общая идея. Как учил товарищ Сталин, «кадры решают все». Проблемы в том, что педагоги высшей школы – кадры еще те. В своей массе в ВУЗах работают самомотивированные личности, которые делают свое дело хорошо не за зарплату и не из страха наказания, а потому что им это интересно и потому, что они считают, что это важно и нужно. Как снизить рабочую и творческую мотивацию этих гвоздей людей? Их нужно унизить. Унизить так, чтобы возникла жесткая обида на систему, которой они служат. Обостренно чувство справедливости, обычно присущее самомотивированным людям, в данном случае сделает свое чёрное дело – они не смогут по-прежнему служить системе, которая их незаслуженно унизила. Конкретные действия. Показателем социального статуса человека в обществе и индикатором меры оценки обществом ценности труда и заслуг человека является его зарплата (доход). Надо чтобы у профессоров и доцентов зарплаты были на уровне грузчиков, кассиров и уборщиц. Во-первых, это снизит статус педагога в глазах общества. Во-вторых, это унизит педагогов и породит обиду на систему. При этом очень важно довести ситуация именно до абсурда — чтобы профессора/доктора получали меньше уборщицы. Подобная иррациональная ситуация вводит разум человека в состояние аффекта. Дополнительно в ВУЗах следует создавать иррациональные и унизительные дефициты: бумаги, туалетной бумаги, учебников, порошка для принтера, самих принтеров и т.п. Достойный рыцарь не служит господину-идиоту, а уважающий себя профессор не сможет с полной отдачей служить ВУЗ-придурку. 2. Подрыв авторитета педагогов Общая идея. Реализуя пункт 1, мы убиваем сразу несколько зайцев. Поскольку богатство является показателем социального статуса человека, студенты в основной массе будут презрительно относиться к преподавателям-нищебродам, считая их лохами и неудачниками. При таком отношении процесс передачи знаний приобретает эффективность близкую к нулевой. Конкретные действия. Смотри пункт 1. 3. Бюрократизация учебного процесса Общая идея. Армейская мудрость гласит: чтобы солдату в голову не приходили дурные мыcли, он должен быть постоянно занят; не важно чем, главное – занят. Чтобы в головы педагогов не проникли хорошие и умные мыли, они тоже должны быть постоянно заняты какой-нибудь пустой и тупой работой. Поскольку красить траву в среде преподавателей как-то не принято, нужно изобрести аналог «покраски травы» для профессуры. Конкретные действия. Аналогом «покраски травы» в ВУЗах может быть заполнение бесчисленных и никому не нужных бумаг и отчетов. Каждый год надо менять формы основных документов, чтобы всю документацию надо было переделывать заново. Но педагоги (особенно советской закалки) – люди вредные, упертые и стойкие. Даже в бессмысленном деле они запросто могут найти творческую составляющую. Чтобы исключить эту возможность необходимо в документооборот ввести элемент авральности: около 30% всех бумаг следует требовать предоставить срочно и с-сегодня-на-завтра. 4. Либерализация учебного процесса Общая идея. Обучение человека чему-то новому в большинстве случаев вызывает сопротивления. Поэтому насилие есть неотъемлемый элемент любого эффективного образовательного процесса. Отсутствие насилия резко снижает эффективность обучения. Давайте вспомним старые фильмы с Брюсом Ли и Ван Даммом или учителя «Белый лотос» из кинофильма-гротеска «Убить Билла 2». Помните, как там учителя учили своих учеников? Результата был – ого-го! Для снижения качества образования необходимо максимально либерализовать учебный процесс. Человек — существо ленивое (студент – в особенности), поэтому студенту, вырвавшемуся из-под контроля школы и родителей и не попавшему в другую систему контроля, будет явно не до учебы. Конкретные действия. Свободное (пусть не de jure, но de facto) посещение лекций, выбор студентами педагогов, неограниченное количество пересдач экзаменов и зачетов, минимальное отчисление (в идеале – вообще избавиться от явления отчисления) студентов. Побольше капустников, КВНов, конкурсов красоты и т.п. 5. Разрушение интеллектуальной атмосферы Общая идея. В ВУЗе лекции и семинары – это не главное. Главное – это создание образовательного поля. Именно поэтому западные ВУЗ охотятся за нобелевскими лауреатами и известным учеными и готовы платить им килобаксы просто за факт присутствия. Почему учёные любят ездить на конференции и симпозиумы (на которых, по правде говоря, больше «тусуются» и «выпивают», чем обсуждают научные проблемы)? Да потому, что они там становятся умнее! Сотня светлых голов в одном месте создает уникальное «поле ума»; попавшие в это поле люди умнеют на глазах и рождают хорошие идеи. Однако это интеллектуальное поле легко разрушается под действием низкоуровневых вибрация? Достаточно ввести в это поле десяток идиотов и пиши «пропало» – поля больше нет. Если идиотов будет больше, то они уже начинают создавать свое поле идиотства, в котором люди глупеют. Конкретные действия. Необходимо устранить заслоны, препятствующие приему в ВУЗы идиотов, бескультурных, агрессивных личностей. Для этого необходимо: — лишить педагогов ВУЗов права отбирать студентов самостоятельно, — сделать прием в ВУЗы безличным (элементарный фейс-контроль легко выявляет вышеуказанные патологические типы), — снизить порог поступления до уровня двоечника (для этого надо увеличить набор студентов). Чтобы повышение количества обучаемых не потребовало дополнительных бюджетных средств, делаем следующее: излишки студентов должны сами оплачивать свое обучения, количество преподавателей не увеличивать, увеличить нагрузку каждому педагогу (это поможет реализации пунктов 1 и 3 программы). Увеличение количества студентов, приходящихся на одного педагога, выгодно еще и потому, что обезличивает учебный процесс, превращая его в потогонный конвейер. 6. Подбор руководящих кадров Общая идея. На высшие руководящие должности в системе образования необходимо расставить людей, не соответствующих этим должностям. При правильном подборе и расстановке кадров скорый развал системы гарантирован. Конкретные действия. Кого следует назначать на высшие руководящие должности в системе образования? Во-первых, людей, которые не пользуются авторитетом и уважением в среде своих коллег. Во-вторых, «крепких хозяйственников», но не мыслителей, которые в состоянии сформировать целостное представление о сложных системах. В-третьих, людей серых, не имеющих талантов и достижений; в этом случае они будут понимать, что целиком и полностью обязаны своему покровителю и будут идеально повиноваться и хранить тайну. Для дестабилизации системы образования особенно ценными являются следующие психологические типы: тупые, амбициозные, гиперактивные, агрессивные, трусливые, соглашатели, алчные. 7. Маскировка Общая идея. Чтобы программа разрушения образования не встретила сопротивление общественности, ее необходимо замаскировать. Врать надо по-крупному. Социальная психология утверждает: чем чудовищнее обман – тем легче в него поверят. Люди склонны думать, что их могут обмануть плохие люди (враги) исподтишка и по мелочам, но мало кто готов поверить, что их обманывают хорошие люди (свои), в наглую и по-крупному. Конкретные действия. Во-первых, в СМИ необходимо создавать непрерывный информационный шум о модернизации, инновации, болонизации и т.п. Для этого можно успехи отдельных личностей (победы на олимпиадах, конкурсах и т.п.) выдавать за успехи системы в целом. Во-вторых, необходимо отвлекать внимание общественности на второстепенные вопросы. Для этого периодически следует затеивать бессмысленные реформы: менять 5-бальную систему оценок на 10- или 20-бальную, менять количество лет обучение то с 4 на 5, то с 5 на 4; сначала вводить, а потом отменять баклавариат, магистратуру, профильное обучение и т.п.; предлагать сокращать или удлинять (недовольные в любом случае найдутся) летние каникулы и т.п. Пусть в борьбе против второстепенных нововведений активная часть педагогов утилизирует и распыляет свою протестную энергию. Замечания к программе Данная программа рассчитана на 5-10 лет. После этого срока начинают действовать механизмы положительной обратной связи (когда выпускники ВУЗов сами идут преподавать в школы и ВУЗы, писать учебники и т.п.). После этого деградация образовательной системы приобретает необратимый и самоподдерживающийся характер. Вот собственно и все. Как видите – ничего сложного.
Страница: 1 2 3
Популярные новости
О проекте Редакция Сообщить новость Архив новостей Подписка Условия перепечатки Реклама на сайте Контакты
Политика об обработке персональных данных (doc)
Все права на статьи, схемы, материалы и фотографии, размещенные на сайте, принадлежат редакции,
интернет-ресурсам или физическим людям, которые указаны в описаниях.
Все не авторские статьи редакции, фото и материалы имеют ссылку на первоисточник, за которыми сохранено авторское право.
Перепечатка материалов сайта разрешена при условии письменного согласия редакции и/или автора статьи, материала, фотографии.
Разработка сайта - dv.studios
73online.ru
© 2008-2018. "Ульяновск онлайн", www.73online.ru, 18+
Учредитель: ООО "Симбирское Информационное Бюро". Главный редактор: Кузнецов О.Н.
Свидетельство СМИ "Эл № ФС77-36684" от 29.06.2009 г. выдано Роскомнадзором.
432017, г. Ульяновск, ул. Карла Либкнехта, 24/5А, строение 1, оф. 91, БЦ «Симбирск»
+7 (8422) 41-03-85, телефон рекламной службы: +7 (9372) 762-909, mail@73online.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Наверх