В рамках акции до 31 октября 2015 года при подключении услуги 8-800 клиент получает номер бесплатно. Организация горячих линий, «телефонных» продаж, технической поддержки – все это стало еще доступнее.

«Сегодня услуга 8-800 является атрибутом серьезной организации и помощником в борьбе за клиента. Это возможность для ваших клиентов бесплатно позвонить в вашу компанию из любой точки России. Если у человека есть выбор между звонком на платный или бесплатный номер, он всегда будет в пользу последнего», – отмечает директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга Гусева.

В рамках акции до конца октября корпоративному клиенту, подключившему услугу 8-800, «МегаФон» отдает сам номер бесплатно. Это позволит организации сэкономить от 2500 рублей. Виртуальный номер можно использовать для работы служб справочной и технической поддержки, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, для приема заказов в интернет-магазинах, в качестве «горячей линии» на время проведения рекламных кампаний и т.д.

«Услуга пользуется стабильным спросом у наших корпоративных клиентов, которым важно качественное общение с их потребителями. В частности, им давно пользуются банки, интернет-магазины, логистические и курьерские компании», - добавляет Ольга Гусева.

Сервис позволяет автоматизировать обработку поступающих звонков, переадресовывать их на разных специалистов в зависимости от временных, территориальных критериев, организовывать VIP-, «черные» и другие списки. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550–05–55 и на сайте www.megafon.ru

На правах рекламы