Не прошло и недели после публикации на 73online.ru информации о Наталье Бушлановой, которую следователи СУ СК по Ульяновской области «прессуют», принуждая ее дать признательные показания в причастности к кровавой расправе над матерью и женой известного ульяновского предпринимателя Льва Гасанова. Всю эту неделю пожилая женщина прожила в страхе, буквально вздрагивая от каждого стука в дверь. Наталья Бушланова уверена, что поскольку других подозреваемых в преступлении у правоохранительных органов нет, то именно ее психически больную старую женщину обвинят в резонансном преступлении.

В минувшую пятницу мы встретились с Натальей Бушлановой, и я просто поразилась, насколько она подавлена и запугана. Она поделилась со мной, что совсем отчаялась и что очень боится, что на очередном допросе в СУ СК ее просто заставят подписать признательные показания.

«Я плачу все ночи подряд. Ты не представляешь, как тяжело вспоминать о всех тех оскорблениях, которые на меня сыпались градом от оперативников и следователей. Как вспомню, какими словами они меня называли...». Наталья Бушланова не сдерживает слез, ей кажется, что на свободе ей осталось жить считанные дни. От отчаянья она решилась написать обращение к председателю следственного комитета Александру Бастрыкину. Наталья перед тем, как отправить обращение, дала мне его прочитать, а потом стыдливо спросила:

-Ирина, скажи, а как ты думаешь, а Александр Иванович знает, что такое миниетчица?

-Наталья Константиновна, но если не знает, то может просмотреть, что это значит в словаре.

«Заказчица» кровавого преступления после моих слов только горько вздохнула и вытерла слезы. А я себя поймала на мысли, что лучше бы это слово не знали наши следователи, у которых, видимо, оно прочно вошло в обиход при работе со свидетелями и подозреваемыми.

Текст обращения Натальи Бушлановой к Александру Бастрыкину мы приводим полностью, не меняя стилистику автора.

«Уважаемый Александр Иванович!

07 июля 2015 года в 10 часов 15 минут я была опрошена по уголовному делу, возбужденному по факту убийства Гасановой Л.Ф и Гасановой С.Л оперативными сотрудниками МОУРУМВД по Ульяновской области( ул Автозаводская д 5), выполняющих поручения следователя по ОВД СУСК Ульяновской области Хутарева С.В и других.

Прошу Вас назначить и провести служебную проверку по факту принуждения меня, как свидетеля по уголовному делу к даче ложных показаний по делу об убийстве Гасановых, сопряженных с циничным шантажом, унижением моего человеческого достоинства и угрозой причинения вреда моему здоровью.

Уважаемый Александр Иванович! Я обращаюсь к Вам с надеждой, что Вы сможете взять ситуацию на собственный контроль и защитить меня от произвола следователей и оперативников. Меня, пожилого человека, ветерана труда, глубоко больного пациента, неоднократно стационируемого в психиатрическую больницу.

Надеюсь сообщение о моей психической болезни не вызовет у Вас улыбку, поскольку в отличии от Ваших подчиненных я хочу оставаться человеком, и мне очень горько слышать на допросах и опросах от Ваших следователей, что я «старая корова, жирная сутенерша, что я делала минет Гасанову Л.Ш, что я тварь, мразь, что я старая минетчица, что место мое в тюрьме».

Уважаемый Александр Иванович!

Я являюсь ветераном труда, долгие годы работала на государство, была секретарем РК ВЛКСМ и РК КПСС, имею большое количество поощрений и грамот, член коммунистической партии, а Ваши следователи пришли к выводу, что убийство семьи Гасановых дело моих рук... Поверьте мне, больному человеку, что не меня, а Ваших следователей нужно лечить в психиатрической больнице, если они считают, что я могла поднять руку на этих двух женщин, которых я люблю и очень жалею. Прошу Вас очень, помогите найти извергов которые убили этих двух людей.

С уважением Бушланова Н.К

8 июля 2015 года».

Прощалась со мной Наталья Бушланова, как в «последний раз».

«Может больше и не увидимся... Приедут, заберут, посадят... Кто за меня заступится? Но если сможешь, напиши, что я в убийстве матери и жены Гасанова не виновата. Я стала просто жертвой беспомощности оперативников и следователей. В СУСК козла отпущения могут сделать из любого человека».

Александра Скворцова