Одно из самых пафосных и гламурных заведений Ульяновска - ночной клуб «Le moloko» выставлен на продажу. Владельцы хотят за него 6 млн рублей. Но, как оказалось, заведение, которое в разное время называлось то «Эго», то «Реактор», то просто «Молоко», пытаются «отдать в хорошие руки» с момента его основания. Какова дальнейшая судьба клуба, и предстоит ли ульяновским гламурным цыпам искать себе другое место для охоты на «папиков» - в материале 73Молокоonline.ru.

Очевидно, индустрия ресторанного бизнеса и развлечений сейчас переживает не лучшие времена. Как сообщают рестораторы, с начала 2015 года в заведениях общепита трафик упал в среднем на 30%, а средний чек почти на 50%. И наступивший «мертвый» сезон, каким для рестораторов является лето, ситуацию только усугубил. И пока одни готовы откровенно говорить о скором закрытии (как «Бардак») в надежде создать волну ажиотажа и заполучить дополнительных посетителей. Другие предпочитают скрывать свое истинное финансовое состояние и все еще уповают на старые проверенные способы маркетинга: акции, скидки, подарки и бонусные предложения.

Ночной клуб «Le moloko» сразу же, с момента своего очередного ребрендинга, позиционировался как заведение премиум- формата. Жесткий фейсконтроль, дресс-код, высокие расценки на столики. И публика туда тянулась, действительно, соответствующая: состоятельные мужчины и длинноногие красавицы модельной внешности в коктейльных платьях, которые каждые выходные открывали здесь сезон охоты на «папиков».

Но кризис, как видно, ударил по карману и этой публики. В характеристики вечеров клуба все чаще стало звучать слово «тухло». И дело не развлекательной программе заведения, которая, к слову, почти всегда была на высоте. Люди перестали ходить в заведение. Посетителей стало в разы меньше. Остались лишь настоящие ценители ночной жизни, которые привыкли кочевать из одного клуба в другой в течение одной ночи.

«Le moloko» оперативно отреагировал на изменения - вход для дам сделали бесплатным, запустили скидки на столики до 50% и прочие бонусы для клиентов. Но, как видно, и этого оказалось недостаточно. И вот уже заведение выставлено на продажу всего за 6 млн рублей. «Всего» - потому что автомобили клиентов, которые приезжали сюда коротать свой субботний вечер, стоят иногда дороже.

Почему действующие владельцы клуба решили отказаться от своего, скажем прямо, по меркам Ульяновска вполне успешного детища, мы решили узнать у человека, который занимается развлекательной программой клуба «Le moloko» Дмитрия Билыка.

- Дмитрий, скажите, в связи с какими обстоятельствами клуб «Le moloko» выставлен на продажу?


-Не могу прокомментировать. Это решение учредителей. Причина - потеря с их стороны интереса к бизнесу в Ульяновске.

- То есть этот бизнес стал невыгодным в Ульяновске?

-Факт, что снизилась потребительская активность с начала этого года. Правда в том, что ребята на рынке развлекательных услуг Ульяновска пятый год, и это зачастую утомительно. К примеру, рядовые клубы в Москве до трех лет живут. А проект «Молока» - это наследник гламурной клубной эпохи еще со времен «ЭГО».

-Владельцы меняют направление бизнеса?

- Они не меняют свою деятельность. Как в Саранске занимались и работали в разных сферах, а именно в строительстве и торговле, так и работают.


Как выяснил 73online.ru, «Le moloko» владельцы готовы были продать еще с момента открытия клуба. Поэтому появившееся объявление о продаже - тема не сегодняшнего дня. И так почти с любым подобным заведением Ульяновска. Например, «Пятое солнце» пытались продать 10 лет, и все эти 10 лет клуб функционировал.

Как быстро владельцы «Молока» смогут найти покупателя на свой клуб - спрогнозировать сложно. С одной стороны, глубокий кризис делает отрасль очень затратной и малорентабельной. И лишь шестью миллионами при перезапуске такого бизнеса явно не отделаешься. С другой стороны, в Ульяновске есть запрос на подобные «пафосные» заведения для взыскательной публики, где можно было бы выгулять новое платье или новую подружку. С безопасной кухней, нормальным алкоголем, хорошей развлекательной программой и без вездесущего «тагила». А с учетом того, что совсем недавно в Ульяновске закрылся клуб «4 комнаты» - аналогичное заведение премиум-формата, то «Молоко», по сути, пока единственное место в городе для состоявшейся и состоятельной публики.

Поэтому длинноногим охотницам за состоятельными мужчинами можно пока выдохнуть. Вероятнее всего, клуб отработает еще несколько сезонов. И даже если у него сменится владелец, формат заведения и его «дух», скорее всего, сохранятся.

Марина Долгова