Индивидуального предпринимателя, продающего обувь в магазине «ARZOLI» в «Центральном универмаге» города Ульяновска оштрафовали на четыре тысячи рублей за размещение ненадлежащей рекламы. В ней было указано о реализации товаров со скидкой 50%. При этом заведующая магазином отказалась продать обувь с заявленной в рекламе скидкой. Кроме того, к рассматриваемому обращению были приложены фотографии нескольких ценников в бутике «ARZOLI», из которых явно следует, что скидка на реализуемую в бутике обувь составляет не более 20%.

В ходе рассмотрения дела сотрудники УФАС установили, что скидки на реализуемый предпринимателем товар разного ассортимента составляли от 20% до 50 %, а не 50% (на всё) как было указано в рекламе.

В соответствии с п. 4 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» реклама бутика «ARZOLI» была признана ненадлежащей, так как в ней содержались не соответствующие действительности сведения о размере скидок.

Кроме того не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения, если при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы. Из смысла приведённой в рекламе информации следовало, что скидка в размере 50% предоставлялась на весь товар, реализуемый в бутике «ARZOLI».

За нарушение рекламного законодательства индивидуальный предприниматель был привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 4 тысяч рублей.


фото с сайта ulpressa.ru