Впервые Nissan Qashqai появился на рынке в декабре 2006 года. В этом году производитель представил обновленную версию популярного кроссовера. Корреспондент 73online.ru устроил очередной визит «тайного покупателя» к официальному дилеру «Ниссан» - в «Авторай-Центр». О том, чем отличается новый автомобиль от предыдущей версии и знают ли об этом продавцы, читайте в нашем свежем обзоре.

В Ульяновске есть только один официальный дилер компании Nissan - ООО «Авторай-Центр». Для того, чтобы узнать особенности новинки и понять, на каких условиях ее можно приобрести в Ульяновске, я отправился именно туда. Дилерский центр расположен на выезде из города, на Московском шоссе.

Уже на въезде очень порадовала парковка: нанесена свежая разметка и, несмотря на большое количество машин на парковке, свободных мест было предостаточно.

На входе в шоу-рум меня встретил приветливый и вежливый администратор автосалона. Долго искать интересующий автомобиль не пришлось: весь транспорт выстроен в линию, что облегчает визуальное восприятие и поиск нужной машины.

Не успел я подойди к кроссоверу, как навстречу тут же выдвинулся менеджер отдела продаж. После недолгого приветствия и знакомства, продавец начал свой рассказ о новом автомобиле. Он рассказал, что представленный в салоне Qashqai «является совершенно новым автомобилем», «изменения претерпели абсолютно все узлы и агрегаты», «так же интерьер и экстерьер подвергся полному изменению». «Это не рестайлинг модели, а абсолютно новый автомобиль!» - с гордостью заявил он.

После недолгого экскурса вокруг автомобиля, менеджер не стал откладывать и «перешел в нападение». Он предложил пройти тест-драйв, заявив, что «машину нужно проверять в ее родной стихии, на дороге».

В движении автомобиль порадовал еще больше. Плавность хода, качество отделки салона и шумоизоляция оказались на высоте. Динамика для двух литрового бензинового двигателя оказалась очень даже неплохой.

- А в приводе ГРМ используется цепь или ремень? - спросил я.

- Цепь... или ремень. Не знаю. Если это важно, то я смогу узнать по окончании тест-драйва, - ответил менеджер.

Такого поворота событий я никак не ожидал. Но решил дать ему второй шанс:

- Машина неплохо ведет себя в поворотах, несмотря на высокий центр тяжести. Задняя подвеска, наверное, независимая? - предположил я.

- Нет, сзади используется балка! - возразил менеджер.

На этом проверку уровня технических знаний продавца я решил остановить, дабы не ставить парня в неловкое положение. Дело в том, что перед выездом я ознакомился с информационным листом, где были представлены характеристики, комплектации, цены. И в листовке четко было написано, что задняя подвеска независимая, многорычажная.

После теста мы вернулись в салон, и менеджер ознакомил меня со списком автомобилей, которые есть в наличии и уже ждут своих хозяев. Порадовало, что выбрать было из чего: в свободной продаже оказались самые низкие комплектации с механической коробкой передач разных цветов. Не говоря уже о «топовых» версиях. ПТС на представленные автомобили нет, но как обещают в салоне, срок ожидания заветного документа составит не более 5-ти рабочих дней. Порадовало, что как заверил менеджер, это можно будет прописать в договоре.

Порадовало, что никакого «навязывания допов» не было. Менеджер лишь отметил, что смысла забирать «пустую» машину нет. Все равно придется приобретать сигнализацию, защиту, коврики и лучше сделать это у официалов.

В целом впечатления от автосалона остались положительными, и новинка при первом знакомстве порадовала. Жаль, что уровень подготовки продавцов оставляет желать лучшего.

Сергей Ермолаев

Фото автора