Жители поселка Крупозавод, оставшиеся в результате прошлогоднего пожара без жилья, вышли на пикет. Областные и районные власти забыли про свои обещания, предпочитая по-прежнему хранить молчание и не общаться с погорельцами.

73online.ru сообщал о том, что год назад в посёлке Крупозавод произошел пожар. Тогда чиновники выдали погорельцам небольшую денежную компенсацию в размере 30 тысяч, пообещав в кратчайшие сроки решить их жилищный вопрос. Спустя год 15 семей по-прежнему обивают пороги чиновничьих кабинетов.

Последним их шагом в поисках справедливости стал пикет у здания администрации Новоспасского района в минувшую субботу. «Отчаявшись ходить по инстанциям, мы вышли на акцию протеста в надежде разбудить совесть у чиновников», - говорят погорельцы.

Как показала ситуация, людей, уставших от попыток найти правду, чиновники вновь проигнорировали. Глава администрации Новоспасского района г-н Вражнов, несмотря на то, что приглашение от участников пикета ему было направлено официально, не ответил и на встречу с ними не пришел.

В день пикета Вражнов, его первый заместитель Антилов, глава сельского поселения Мельников, закрылись в кабинете и наблюдали за действом из окна, а затем вообще удалились из здания администрации. По словам одной из пострадавших, Ольги Жидовой, она видела, как Антилов смотрел в окно на митингующих и улыбался.

Пикетом погорельцы ничего не добились. Ольга Жидова рассказывает: «Думаю, к нам никто не вышел, потому что Вражнову и Антилову нечего нам сказать, боятся они смотреть людям в глаза. У нас уже опустились руки и нет больше сил для борьбы. В администрацию теперь не ходим, мы там никому не нужны. Все обещания были пустыми. Вот Вражнов говорил, что дом восстановят к весне, но сейчас там абсолютно ничего не сделано».

После задумчивой паузы Ольга продолжает: «Мы не знаем, кто может нам помочь. Моя племянница звонила в приемную к Морозову два месяца назад, хотела записаться на прием. Секретарь сказала: «Я у него спрошу, если он сочтет нужным вас принять, - то я позвоню». Так никто и не позвонил. Видимо не серьезная проблема. По-сути, мы теперь бомжи. Прописка у нас есть, а места жительства нет. Если бы мы сгорели, чиновникам стало бы легче".

Текст: Оксана Беда