НК «Роснефть» – лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности нефтяной компании являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания «Роснефть» стремится реализовать свою продукцию напрямую конечному потребителю. Сеть АЗС НК «Роснефть» насчитывает около 1800 современных АЗС в 42 регионах страны. На заправках НК «Роснефть» водителя ждет качественное топливо, продуманный до мелочей сервис, бесплатные дополнительные услуги.

Качество от скважины до АЗС

«Роснефть» - вертикально интегрированная компания, выполняющая полный цикл производства – от добычи нефти, ее переработки до реализации готовой продукции на собственных АЗС. Ярко оформленные заправочные комплексы с магазинами «Подсолнух» стали узнаваемыми среди автовладельцев и превратились в непременный атрибут как городских улиц, так и загородных трасс Ульяновской области. Централизация производства и поставки топлива позволяет контролировать качество продукции. Доставка на АЗС осуществляется собственным транспортом. При этом трижды берутся пробы топлива: сначала при его доставке с завода на нефтебазу, при отправке с нефтебазы на АЗС и при его поставке на АЗС. Такой подход позволяет исключить любые проблемы с качеством нефтепродуктов. Строгий контроль применяется и ко всему тому, что реализуется в магазинах при АЗК – от фирменных моторных масел до продуктов питания.

Многие автолюбители приезжают на АЗС «Роснефть» уже не только заправить свою машину, но и воспользоваться дополнительным сервисом, приобрести автоаксессуары или продукты питания. Все это очень удобно и экономит время. Сегодня каждый заправочный комплекс, помимо основной цели – обеспечить топливом транспорт – предлагает целый комплекс дополнительных услуг. Все большее развитие получают такие виды сервиса, как автомойка, платежные терминалы, пылесос, подкачка шин.

Еще один фирменный знак НК «Роснефть» – всегда доброжелательные и вежливые заправщики. «Сотрудник заправочного комплекса, работающий на колонке, первым встречает водителя. По тому, насколько он приветлив и как одет, клиенты судят о конкретной АЗС и о компании в целом, - говорит Генеральный директор ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» Игорь Иванов. – Заправщик должен выполнить семь обязательных действий: поздороваться, спросить марку топлива, назвать номер колонки и предложить пройти в кассу, вставить пистолет в горловину бака, залить топливо, вынуть пистолет и закрыть бак, пожелать доброго пути».

Приветливые цены

Помимо развитого сервиса и широкого ассортимента товаров клиентов «Роснефть» ждут оптимальные цены. В настоящее время стоимость топлива на АЗК вполне конкурентоспособна и привлекает автолюбителей.

- Мы - компания, основным владельцем которой является государство, и полностью осознаем социальное значение обеспечения региона нефтепродуктами, - говорит генеральный директор ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» Игорь Иванов. - Компания следует политике высокой социальной ответственности не только перед своими сотрудниками, членами их семей и жителями регионов, в которых она осуществляет свою деятельность, но и перед обществом в целом.

Не без труда мы прошли напряженный период этого года, когда в некоторых регионах страны наблюдались перебои с топливом. Велась ежедневная напряженная работа по обеспечению потребностей региона в нефтепродуктах по доступным ценам, были созданы резервы для бесперебойной работы сети «Роснефти» в регионе, что позволило в феврале-августе удерживать цены на достаточно низком уровне. Для многих автолюбителей топливный кризис стал лишь картинкой из новостей, а за этим стоял труд сотен сотрудников Компании в регионе и за его пределами.

Мы активно участвуем в программе поддержки сельских товаропроизводителей. В соответствии с постановлением Правительства РФ с начала этого года мы отгрузили аграриям 32,7 тысячи тонн дизтоплива по ценам, ниже рыночных почти на 50 процентов. Для наших постоянных клиентов компании действует специальная программа лояльности «Активная скидка», позволяющая клиентам получать скидки на товары народного потребления, призы и подарки, заправляя свой автомобиль. Для корпоративных клиентов разработаны программы безналичных расчетов за топливо на основе топливных карт.

PR